Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от alexmskey

17.03.2010 19:33 От: alexmskey

Седня понял что меня имеет RUMABILA, Отказался от рассылки и написал ругательное письмо в МТС. образец прилагаю

17.03.2010 19:33 От: alexmskey

Информирую Вас, что с моего счета были направомерно списаны деньги за входящие СМС с номера 770062. О чем есть записи в детализированном счете полученном от Вашей компании 17 марта 2010 года. А именно "SMS входящее: 51 категория 2 факт 114,8000". СМС были получены: 14.03.2010 15:58:20 <--770062 sms i 1 57,4000 и 17.03.2010 16:27:58 <--770062 sms i 1 57,4000 содержание этих СМС "Услуга Rumabila продлена на 3 дн. Инфо 88003333058." Довожу до вашего сведения, что никаких услуг я не подключал и не продлевал. Более того, в моем договоре с компанией МТС стоит отказ от любых рекламных рассылок. Прошу вернуть мои деньги, неправомерно списанные с моего счета за входящие СМС, В противном случае буду вынужден заявить о факте мошенничества со стороны компании МТС в органы регулирующие рынок услуг сотовой связи.

17.03.2010 19:35 От: alexmskey

жду вот теперь когда деньги вернут...

19.03.2010 19:20 От: alexmskey

Пришел вот такой ответ:

Уважаемый,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Претензия была составлена по факту Вашего отказа от использования контент-услуг по номеру 770062, иными словами, от факта оформления подписки.
Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер по указанной подписке не является со стороны компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как абонент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между абонентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам.
Информация о ходе рассмотрения претензии поступит Вам в течение 7 дней.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
С уважением, Вадим Шишкин, МТС - Ваш оператор связи www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!

Иными словами МТС обвиняют меня в том, что я сам дурак и сам попросил кого-то чтобы он у меня забирал деньги. Никого я не просил)))) Ответил им вот так.

Уважаемый Вадим Шишкин.

Большое спасибо за потраченное Вами время для ответа на мою претензию. Хочу Вас (как представителя компании МТС) проинформировать, о том, что, вопреки Вашим утверждениям, я не вводил никакого кода для получения доступа к платным услугам Вашего контент-провайдера. Хотелось бы унать на каком основании Вы так утверждаете? Вкратце обрисую поток событий.

Я получил от Вашей компании: 1. СМС с каким то кодом, (который никуда не вводил), 2. СМС с какой-то ссылкой (по которой никуда не заходил) 3. СМС с предложением получить настройки GPRS с номером для отправки запроса. Запрос на получение настроек я никуда не отсылал. 4. СМС с информацией о том, "услуга Румабила продлена на 3 дня..."

Информации о том, что это платный сервис компания МТС мне не прислала. Кроме того, Ваша компания подписала меня на эту услугу без моего согласия. Я не выражал своего согласия ни в какой форме.

Также информирую Вас, что в соответсвии с юридической практикой в России предоставление платных услуг должно быть оформлено договором оферты. Договор оферты должен быть предоставлен в явной и доступной пониманию форме. В моем случае такой договор не был предоставлен ни в какой форме. Таким образом я усматриваю нарушение своих прав со стороны компании МТС в том, что она извлекая незаконным путем прибыль из входящих СМС, преступно потворствует контент-провайдерам (с которыми она наверняка заключает соответствующие договора о сути и формате предоставляемых ими услуг по доставке контента). Таким образом также можно сделать предположение, что компания МТС вкупе со своим контент-провайдером "Румабила" вступила в сговор и организовала преступную схему по получению незаконных доходов от рассылке платных входящих СМС-сообщений, не содержащих внятной и легитимной информации. Также к прискорбию своему должен отметить, что пользуясь услугами компании МТС любой недобросовестный контент-провайдер может на регулярной основе осуществлять массовую СМС рассылку контента любого характера, в том числе и экстремистского толка. Например призывов к совершению каких-либо террористических действий или получению денег на таковые действия. Прошу Вас в срочном порядке прекратить эту практику и вернуть мои деньги списанные с моего лицевого счета мошенническим путем.

С уважением,

19.03.2010 19:20 От: alexmskey

Все еще жду свои деньги))))

19.03.2010 19:24 От: alexmskey

Ура! Только что получил! Вранье полное - не был я на этом сайте, но хоть деньги вернули.

Уважаемый * !

Благодарим Вас за выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

По факту Вашего обращения от 18.03.2010г. сообщаем, что определение объема услуг, оказанных абоненту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов.

Согласно показаниям сертифицированной автоматизированной системы расчетов в период 14.03.2010г. ? 17.03.2010г. на Ваш мобильный номер 9104505223 действительно поступило два SMS-сообщения с короткого номера 770062 по причине подписки на SMS-рассылку. По данным контент-провайдера ООО "Айфри" Ваш номер был подписан на данную услугу после посещения сайта www.rumabila.com. Начисления за оказанные услуги составили 135 руб. 46 коп. В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что списания денежных средств с Вашего лицевого счета произведены корректно, в соответствии с оказанными услугами связи.

Учитывая длительный срок Вашего обслуживания в компании и тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись впервые, компанией МТС принято решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 135,46 руб., которая 19.03.2010 была зачислена на Ваш лицевой счет 277321687130.

Во избежание недоразумений в дальнейшем настоятельно рекомендуем уточнять стоимость интересующих Вас дополнительных услуг, порядок их тарификации, а также размер остатка денежных средств на Вашем лицевом счете до момента пользования услугами. Располагая необходимой информацией, Вы сможете принять решение о необходимости использования тех или иных сервисов.

Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Юлия Голованова

МТС - Ваш оператор связи www.mts.ru


Новое сообщение:
Complete in 99 ms, lookup=1 ms, find=98 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru