Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от pgm

16.01.2010 01:01 * От: pgm

Саратов.

Как я возвращал 482,61 руб. на баланса моего сотового телефона МТС.

Пропажу денег обнаружил в воскресенье 27.12.09 вечером. Пришла смс-ка об отрицательном балансе на счете. Новый год – разбираться не когда. Положил 300 р. Новый год встретил нормально. 06.01.10 посмотрел баланс и обнаружил, что денег опять мало – меньше 100 р., хотя звонил и посылал смс-ки немного.

Начал разбираться. Через интернет помощник посмотрел историю расходов текущую и за декабрь. Обнаружил, что деньги перечислены за входящие смс с номера 770507 – «Входящая связь: SMS Категория 20». В декабре -321,74р. – 20 и 27, в январе 2010 – 160,87р.- 3 января, т.е. по воскресениям. Поиски в интернете по этому вопросу укрепили меня в мысли, что нужно биться за возврат денег, дело вроде бы не безнадёжное, у многих получалось. Лохотрон работает от Сахалина до Калининграда.

Первый звонок сделал 09.01.10 на дежурный телефон МТС 88003330890, описал ситуацию. После всех проверок меня пытались убедить, что это я сам зарегистрировался на подписку с сайта http://www. mobipage.ru/, получив от них код регистрации. Хотя я никаких действий по регистрации не предпринимал, но вспомнил, что в декабре пришла смс-ка «вам пришла открытка» со ссылкой на сайт http://www. mobipage.ru/, и я нажал эту ссылку. Этого оказалось достаточно, чтобы машина по выемке денег заработала. После препирательств приняли заявку на разбор обстоятельств, но т.к. дни праздничные, то со мной должны связаться в течении 3-5 рабочих дней. Я спросил, можно ли блокировать снятие денежных средств -10.01 следующее воскресенье и деньги опять должны снять. Сказали, блокировать нельзя, нужно отказаться от подписки на сайте http://www. mobipage.ru/, выдали инструкции.

Решил сам позвонить по дежурному телефону http://www. mobipage.ru/ 8 800 555 01 02. Диалог почти такой же как с МТС, что я зарегистрировался сам, получив от них код. Попросил представить доказательства регистрации и получения рассылок. Сказали, что заявку на разбирательство приняли, но это будет после праздников в течение 2-3 рабочих дней. На вопрос об отключении подписки - а то завтра снимут деньги – посоветовали послать смс на номер 770781 STOP - отключат сразу, что я и сделал, а по заявке они отключат через 2-3 дня (действительно пришла вторая смс 11.01 от KILOWAP об отключении подписки ещё раз).

Не дождавшись звонка от МТС, позвонил сам 14.01 в 13:00 . Опять процедура проверки и сообщение о том, что подписка отключена, хотя сами мне в этом отказали. А о возврате денег мы заявку не принимали. Вы сами виноваты и т.д. После просьбы представить доказательства о моих сессиях по телефону и получении смс с кодом регистрации соединили с финансовым отделом, где опять всё с начала.

Настойчиво давлю своё: регистрацию не заказывал, кода не получал, перечисление денег с моего счёте третьим лицам без моего ведома в договоре не подписывал, прошу предоставить данные о сессиях с http://www. mobipage.ru/. Сказали что заявку приняли и свяжутся со мной в течение 7 дней.

15.01 в 13:30 пришла смс с извинениями и возвратом денег за 20 и 27 декабря в сумме 321,74 р.

Звоню снова: «А за 3 января?» Опять процедура проверки и радостная для меня весть , что деньги вернут в течение 3-5 дней.

Обратите внимание все действия были произведены при помощи телефона. Ни каких бумаг и хождений, просто настойчивость, им абоненты нужны, а дурная слава нет.

Будьте всегда готовы предоставить данные владельца SIM – карты: ФИО + кодовое слово или паспортные данные.


Новое сообщение:
Complete in 16 ms, lookup=1 ms, find=15 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru