Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Основные цифры по площадкам мобильной рекламы (кейс МТС)

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, привел, в частности, некоторые итоговые цифры по опыту использования различных рекламных каналов МТС

 
17.10.2009 15:55 От: Surfer

MMS-рассылка:

  • средний CTR - 2.4%;
  • проведено около 50 кампаний со следующими рекламодателями: P&G, Coca-Cola, Citroen, Universal, Альфа-банк, Сбербанк

WAP-площадка:

  • средний CTR - 1.5%
  • проведено около 40 рекламных кампаний для следующих рекламодателей: "Сбербанк", P&G, Coca-Cola, Citroen

ICB-рассылка:

  • CTR на площадке - от 0.3% до 13%
  • проведено (август-сентябрь) 17 тестовых запусков со следующими рекламодателями: "Альфа-банк", "Юниверсал Пикчерс", "Сони Пикчерс", Coca-cola, Citroen.

По ICB, как нетрудно заметить, пока наблюдается весьма значительный разброс. Так отражается и то, что МТС пока что учится, что с этим инструментом можно сделать, и то, что отклик заметно зависит от того, что именно МТС продвигает. От этого зависит, удается ли достичь "резонанса" с аудиторией. 13% удалось получить, например, при продвижении Sony Pictures мультфильма 9-й.


Источники

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 28 ms, lookup=1 ms, find=27 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru