Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Доска позора

Тему создал(а): Сеньор Тыква

Предлагаю писать сюда о случаях противоправного использования сервисов мобильных операторов, лохотронах и других злоупотреблениях. Указывать в сообщениях короткие номера и, если известно, соответствующих им провайдеров.

См. также темы:

 

Фильтр: показаны только сообщения от аноним

10.09.2008 16:45 От: аноним

Скорее всего это партнерская программа ООО "СМС Трафик". Ничего удивительного. Инкор практически официально агрегирует трафик Мегафона и предлагает существенно лучшие условия для мелких компаний. Тем болеее там доп. затраты на оборудование при подключении отдельных филиалов. У билайна это не очень развито, поэтому подключали сами. А ЕТК мало кому нужен и там номер может принадлежать местному игроку.

Surfer 10.09.2008 12:13:
Iriska 10.09.2008 09:24:
Здравстуйте! Подскажите пожалуста, может кто нибудь сталкивался с коротким номером 2125??? Хотелось бы узнать что это за номер?
Странный номер.

По данным ОАО "МегаФон" - это номер ЗАО "Инкор". По данным "Билайн" - ООО "СМС Трафик" По данным ЕТК - номер компании "Мобилфон"
22.09.2008 11:50 От: аноним

Этот форум абоненты не читают. А провайдеры хорошо знакомы с разного рода "схемами". В частности, когда контент-провайдер агрегирует партера, пользователи которого устраивают спам-рассылки, после которых доверчивые абоненты сначала отправят кучу SMS, а потом обнаружат отсутствие денег на счету.

Подобные схемы часто используют не только физ-лица, чтобы "развести лохов", но и самые разные юр.лица чтобы насолить конкурентам. Например, делается спам-рассылка по e-mail или по sms с предложением что-нибудь отправить на короткий номер и получить приз. Разгневанный абонент обращается к оператору и тот начинает прессовать контент-провайдера, у которого у данного оператора числится этот номер, который вообще не при делах. Пока разберутся, что это такое было вполне могут приостановить работу номера.

Среди примеров - спам через страницы бесплатных SMS операторов, через сервисы отправки SMS в мессенджерах типа ICQ или Агент@mailru, почтовый спам и спам на форумах. Недавно видел рекламу акции типа Мобилиллион с сообщением "вы типа в финале, теперь осталось отправить сообщение PXXXXXXXX на номер XXXX чтобы зарегистрировать телефон. Сообщение в соответствии с тарифом, примерно 1..2р" Не нужно говорить, что стоимость запроса была реально около 200р с учетом всех налогов?)

01.10.2008 12:39 От: аноним

А какому контент-провайдеру (агрегатору) будет выгода если в результате такой акции трафик вырастет на пару сотен запросов, а потом на контент-провайдера (агрегатора) поступит поток жалоб оператору от абонента, что приведет к приостановке работы короткого номера, пока по факту "ненадлежащией рекламы" не закончится разбирательство? Это может быть выгодно только компании, у которой нет прямого контакта с оператором, и он такие потери может легко минимизировать подключившись к другому агрегатору, или сразу держать 2 подключения.

09.10.2008 11:09 От: аноним

Даже жалоба оператору на такой сервис - действенная мера. От владельца номера реально потребовать заблокировать обработку таких сообщений. Были прецеденты.

20.10.2008 10:12 От: аноним
Сеньор Тыква 01.10.2008 13:44:
А с операторами этот вопрос тоже давно улажен. Есть официальное объяснение "мол, все это происки конкурентов, а мы чисты", которое всех устраивает. Давно кому-то приостанавливали работу короткого номера по причине жалоб абонентов? Может у Вас есть данные?

Есть данные. Но если я буду их приводить с подробностями, я перестану быть анонимом. случаи были такие за последние пол-года: Оператор второго эшелона приостановил на 2 недели работу номера, из-за того, что абонент с него получил сообщение рекламного характера в котором предлагалось отправлять запросы на другой короткий номер. Возобновление работы произошло только после того, что был установлен источник сообщений и было доказано.что оно было сформировано не компанией, а физическим лицом, пользователем одного из сервисов. Другой, более крупный оператор. зафиксировал случай ненадлежащей интернет-рекламы и потребовал в течение суток реализовать механизм отказа в обработке запросов вида, указанного в рекламе, в противном случае - отключение номера.

21.10.2008 14:01 От: аноним
Сеньор Тыква 20.10.2008 13:56:
аноним, ну согласитесь, что это все же случается довольно редко. Т.е., угроза есть, но она не слишком велика. Ведущие операторы вообще никого без предупреждения не отключают. Не действует этот рычаг.

Мошенничества же случаются гораздо чаще – сотни или даже тысячи случаев ежеденевно. Адекватной борьбы с ними не ведется. Те, кто мог бы повлиять на ситуацию (операторы), закрывают глаза.

Соглашусь с тем, что резкие действия типа отключения номера без предупреждения случаются крайне редко, чаще всего в результате разбирательства появляются требования отключить или изменить сервис, или отказывать в обработке запросов.

Соглашусь, что операторы не очень то заинтересованы в борьбе со случаями мошеничества, т.к. они получают львиную часть стоимости запроса с одной стороны, а доработка их систем управления услугами для противодействия таким акциям потребует гораздо больших затрат, чем просто компенсировать недовольным абонентам потраченные деньги.

Кстати, по большинству договоров операторы являются заказчиками сервисов на коротких номерах, т.е. предоставляют их абоненту от своего имени, а контент - провайдеры обязаны согласовывать с операторами запуск новых сервисов. То, что это часто не происходит - вопрос второй.

чтобы как-то защититься от подобных обманов можно было бы оператору сертифицировать системы обработки микроплатежей или принять ряд ограничений на уровне оператора. Например, если на коротком номере присутствует сервис, который можно интерпретировать как микроплатежи, то вводить ограничение на количество абонентов, которые могли бы отправлять запросы с одинаковым текстом. Но т.к. официально микроплатежей не существует (т.к. это перевод денег, а тут пахнет банковской лицензией), а биллинги некоторых операторов большой тройки не позволяют точно сказать, оплатил абонент на препейде услугу или нет, то что говорить об этом?

07.11.2008 11:23 От: аноним

Дорогой Don

Это может быть случайностью, а могут быть и нет. Кроме самих мошенников никто не знает, как они выбирают своих жертв. Если случайно набирая номер - это одно. Но в продаже есть несколько ворованных Баз (по кредиторам, по пользователям связи) в которых есть информация о контактных номерах и датах рождения.. Поэтому злой умысел и расчет что за хлопотами с подготовкой к ДР вы будете менее бдительны исключать нельзя.


Новое сообщение:
Complete in 196 ms, lookup=0 ms, find=196 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru