Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Медиасегменту обещан стремительный рост

Маркетинг · Зарубежные

26.06.2006, "ВебПланета"

На днях был опубликован прогноз известной аудиторской компании PricewaterhouseCooper, посвященный развитию медиаиндустрии на ближайшие пять лет. Кроме оптимизма в отношении мирового медиасегмента в целом, аналитики предсказывают большое будущее и российскому рынку.


Согласно прогнозу, в глобальном плане медиабизнес и индустрия развлечений продолжат расти на 6,6% в год, при этом объем рынка к 2010 году составит порядка 1,8 триллионов долларов. Расходы пользователей в онлайне (включая мобильный контент) возрастут до 67 миллионов долларов. Основными доходными статьями станут потоковое видео, подписка на услуги, загрузка лицензионной музыки, онлайновые игры, казино и электронные книги.

Уэйн Джексон, глава PricewaterhouseCooper, отмечает в отчете, что в медиаиндустрии очевидна общая тенденция перехода к цифровому распространению контента. Поскольку этот тренд по-прежнему актуален, перед игроками медиа-рынка открыты широкие перспективы для дальнейшего развития.

Ожидания «золотого века» медиабизнеса продолжают связывать с количеством пользователей широкополосного доступа. Аналитики PricewaterhouseCooper ожидают, что к 2010 году быстрый Интернет станет доступен для 433 миллионов абонентов. Реклама характеризуется уже знакомой многим цифрой в 10%. Именно такова будет доля Интернета в общем объеме рекламного рынка через 5 лет.

Что касается географической специфики, то самым быстроразвивающимся регионом признается Азиатско-Тихоокеанский, с флагманами в виде Индии и Китая. Россия, как предполагается, станет локомотивом развития медиа-рынка в Центральной и Восточной Европе. Наиболее динамичный рост ожидается в таких областях, как услуги доступа в Сеть, радио- и наружная реклама, телевидение и видеоигры.

Светлана Горохова, генеральный директор рекламного агентства IMHO VI, к которой «Вебпланета» обратилась за комментариями, считает прогноз весьма правдоподобным в той части, которая касается рынка интернет-рекламы.

«В этих цифрах нет ничего удивительного, учитывая, что на данный момент Интернет в России занимает всего 1,2% в общих расходах на рекламу. То есть ему действительно есть куда расти, - считает Светлана Горохова. - Так, например, в США Интернету принадлежит 6% совокупных рекламных бюджетов, в Великобритании - 5,7%.

Разумеется, следует брать в расчет также рост аудитории, распространение широкополосного доступа, рост цен на ТВ-рекламу. И это далеко не все. Следует учитывать и «человеческий фактор» - то есть рост осведомленности об эффективности интернет-рекламы, ее преимуществах, методах планирования и построения «миксов» с традиционными медиа и т.д. среди тех менеджеров, кто принимает решения в области распределения бюджетов. Сопоставив все эти факторы, легко понять, что ежегодное удвоение «интернет-доли» - можно сказать, скорее реалистичный прогноз, чем оптимистичный».

© Федор Смирнов, "ВебПланета"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru