Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Владельцам сотовых нужен MS Office

Маркетинг · Зарубежные

27.06.2006, "Мобильный Контент"

После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте.


Исследование, проведенное компанией ORC International, показало, что владельцы сотовых телефонов всех возрастных групп хотели бы видеть в своих телефонах такое популярное приложение, как Microsoft Office.

Спрос на пакет MS Mobile office составил 45% и немного обогнал второй по популярности продукт мобильное ТВ (44%). В пользу последнего особенно часто высказывались молодые потребители (16-24 года). Только одна десятая опрошенных использует эти мобильные продукты сейчас.

По-прежнему популярна QWERTY-клавиатура (39%). Вслед за ней уверенно идет спрос на радио (32%) и приложение по просмотру и редактированию изображений (31%).

Однако на вопрос, что больше всего повлияло на их выбор последнего телефона, самый большой процент опрошенных (31%) сказали, что выбрали телефона из-за общего стиля и дизайна. Вторым фактором выбора оказалась фотокамера.

Директор департамента телекоммуникационных услуг ORC International Нил Фергюсон комментирует результаты опроса так: «Наши данные отражают вызовы, с которыми сталкивается мобильная индустрия при попытках балансировать между двумя мощнейшими факторами, влияющими на потребителя, - модой и функциональностью. Легкие в использовании телефоны, по-видимому, продолжат влиять на ARPU не в лучшую для операторов сторону. Тем не менее, исследование демонстрирует, что потребителям будут требоваться все более лучшие версии операционных систем и интерфейса, а также более мощные приложения. Индустрии придется как-то совмещать требования покупателей к изощренному дизайну и высокой функциональности с приемлемой ценой».

В исследовании были опрошены более 500 потребителей. В следующий раз оно будет проведено в июле 2006 года на выборке более 2000 человек.

© Юлия Торгашева , "Мобильный Контент" , по материалам Cellular-news


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru