Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

Infospace вновь поворачивается лицом к конечным потребителям контента

Зарубежные · Бизнес

30.06.2006, CForum.ru

Всем известно, что в Европе основным каналом продвижения контента являются web-порталы. Контент-провайдер Infospace объявил, что в ближайшие 12 месяцев запустит D2C сервис Moviso в Европе. В зависимости от конкретной страны, сервис будет представлен Web или WAP-порталом.


На этой неделе Infospace таже реанимировало свой бренд Moviso для web-портала в США. На сайте выставлен для продажи обширный набор рингтонов, обоев, а также игр различных провайдеров. Оплата за продукты взимается премиальными SMS, отправлять которые могут абоненты ведущих американских операторов - Cingular, Sprint Nextel и T-Mobile.

Jon Nolz, старший директор по маркетингу Moviso, сообщил ME: "Американский маркет готов к этому. Мы начнем работу с существующими потребителями контента, однако мы знаем, что есть большое число потенциальных потребителей, которых надо расшевелить".

Это первый шаг компании к возвращению к прямым продажам после того, как несколько лет подряд провайдер выстраивал свой бизнес на основе тесного сотрудничества с операторами. Moviso было компанией, одной из первых работавшей на рынке рингтонов, когда Infospace поглотил ее в 2003 году. Портфолио компании было использовано Infospace для выхода в сектор мобильных развлечений. Теперь, Moviso предстоит воскреснуть в качестве потребительского бренда, но уже не только в США, но по всему миру.

© CForum.ru , по материалам Tim Geen, Mobile Entertainment


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru