Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Дамы слишком увлекаются мобильными играми

Маркетинг · Зарубежные · Игры

05.07.2006, Mobime.ru

Несмотря на расхожее мнение, что игроки, зависающие сутками в игровых залах, у компьютеров и приставок - мужчины, исследование, проведенное Parks Associates в США показывает, что женщины составляют 59% от количества тех, кто играет в мобильные игры.


Cреди тех, кто играет в мобильные игры 1-4 часа в месяц, - 61% женщин. 58% милых дам увлеченно играют на телефонах более четырех часов в месяц.

Эти результаты – не выдумка и не ошибка. Они полностью совпадают с данными опроса среди интернет-игроков, который выявил, что женщин в онлайне тоже много. Больше всего они любят trivia (небольшие, простые игры) и карточные игры. Мужчины, напротив, любят сразиться в экшн и в ролевых играх.

Внимание, вопрос. Во что проще всего играть на небольшом экране сотового телефона, когда нужно скоротать время? Правильно – в те же самые trivia и карточные игры. Возможно, в этом разгадка увлечения женщин мобильными играми.

Исследователи уверены, что к результатам исследования должны прислушаться производители мобильных игр, чтобы учесть предпочтения «прекрасной половины игроков». Ведь сегодняшние женщины имеют неплохой доход, любят игры на мобильном, но неохотно тратят на них деньги. Индустрии необходимо найти игры, за которые дамы будут платить.

© Юлия Шкураток, Mobime.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru