|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru19.04. [ Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Американцы не любят видеосообщения06.07.2006,
Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами. Среди владельцев мобильных телефонов 39% пользуются текстовыми сообщениями, 18% пересылают картинки и только 3% пытались отправлять видеоклипы. Свыше половины - 58% пользователей - признались, что они не использовали ни один из этих сервисов. В чем же проблема? Удивительно, но дело тут вовсе не в стоимости услуг. Только 19% из тех, кто сказал, что не использует возможность пересылки видеосообщений, сослались на дороговизну этого сервиса. Большинство же (73%) просто ответили: им это не нужно.
Тем временем, обычные текстовые сообщения очень популярны у пользователей сотовой связи. Особенно в возрастной группе от 18 до 39 лет – 69% опрошенных молодых людей часто отправляют СМС. 32% любят обмениваться картинками. Любопытно, что в возрастной группе старше 55 лет только 14% пользователей отсылают СМС и 8% - изображения. Видеоклипы они отсылать даже не пытаются, да и что тут говорить – если видеороликами обменивается не более 4% молодежи. К слову, многие из опрошенных в старших возрастных группах сослались также на недостаток знаний, который мешает им свободно пользоваться услугами отправки-получения видеофайлов. © Юлия Шкураток, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|