Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Поднимают ли смарфоны продажи контента?

Аналитика, мнения · Зарубежные · Маркетинг

12.07.2006, "Мобильный контент"

Исследовательская компания M:Metric сообщает в последнем отчете, что в то время как владельцы смартфонов составляеют небольшую часть всей популяции мобильных пользователей, значительная их часть активно пользуется мобильным контентом.


Против распространенного убеждения, владельцы этих мощных устройств используют их не только и не столько для запуска производительных приложений, сколько смотря мобильное видео, играют в игры и слушают музыку, кроме того что используют доступ к e-mail и Интернету.

По сравнению со средним владельцем телефона, обладатель смартфона жадно поглощают все новиники мобильного мультимедиа. Во Франции и Германии почти половина владельцев смарфонов посылают через сеть видео или фото, в то время как на всем остальном рынке это 18,6% абонентов во Франции и 19,5% в Германии. Почти четверть британских владльцев смартфонов слушают музыку в телефоне, а владельцы других телефонов делают это в 5,8% случаев.

Общий уровень проникновения ринтонов составляет во Франции 3,4%, в Германии 5,8%, в Великобритании 6,6%, в СШа 2%. Играют в загруженные игры во Франции 12% владельцев рингтонов, в Германии 15,5%, в Великобритании 23%, в США 22,3%. Видео смотрят во Франции 15,1% владельцев рингтонов, в Германии 7,7%, в Великобритании 9,1%, в США 8,8%. Работают с электронной почтой: во Франции 20,3%, в Германии 18,9%, в Великобритании 20,9%, в США 50,8%. Слушают музыку: во Франции 18,7%, в Германии 19,9%, в Великобритании 24,8%, в США 16,1%. Посылают фото или видео по сети: во Франции 45,7%, в Германии 33,7%, в Великобритании 47,3%, в США 22,8%. Получают новости или другую информацию: во Франции 39,1%, в Германии 22,3%, в Великобритании 39,7%, в США 54,6%. (Источник: M:Metrics, Inc., Copyright 2006. ОБзор мобильных абонентов. Данные собирались в течение февраля-апреля 2006 года включительно. Во Франции выборка составила 12631 человек, в Германии - 15122, в Великобритании - 14913, в США - 33952 абонентов.)

 

Страна

Франция

Германия

Великобритания

США

Число абонентов, участвовавших в опросе 12631 15122 14913 33952
Проникновение рингтонов 3.4% 5.8% 6.6% 2%
Далее все данные - в процентах от числа пользователей рингтонами
Играют в загруженные игры 12.0 15.5 23.0 22.3
Смотрят видео 15.1 7.7 9.1 8.8
Работают с электронной почтой 20.3 18.9 20.9 50.8
Слушают музыку на моб.телефоне 18.7 19.9 24.8 16.1
Посылают фото или видео по сети 45.7 33.7 47.3 22.8
Получают новости или другую информацию 39.1 22.3 39.7 54.6
Источник: CForum.ru, данные M:Metrics, Inc., Copyright 2006. Обзор мобильных абонентов. Период: февраль-апрель 2006 года.

 

Данные в разных странах немного различаются. Во Франции владельцы смартфонов в 11 раз чаще слушают музыку, чем владельцы других телефонов, а в США - в 7 раз. Видео популярно среди 15,1% владельцев смартфонов, против 1,8% в целом по рынку. В США это соответственно 7,8% и 1,3%.

"В то время как оснащенные Symbian устройства заполонили европейсикй рынок и перешли в класс массовой продукции, в США смартфоны - это дорогие Palm и RIM, которые предназначены для профессионалов", - говорит старший аналитик M:Metrics Симус Макэтир. - "Такие устройства, как Motorola Q, представленный как стильное, но продуктивное устройство, если они предлагаются по адекватным ценам, могут расширить рынок для смарфтонов и увеличить потребление контента".

В Франции наиболее популярные смартфоны, используемые как основной телефон, - это Nokia 6680 (374477 штук), Nokia 6630 (287723), Nokia 6600 (98122). В Германии - Nokia 6630 (278818), Nokia 6600 (250682), Nokia 7650 (237449). В Великобритании - Nokia N70 (471874), Nokia 6680 (433405), Nokia 6630 (341718). В США - Palm Treo 650CDMA (573660), Palm Treo 650GSM (269053), RIM BlackBerry 7520 (267912). (Источник: M:Metrics, Inc., Copyright 2006. Обзор мобильных абонентов. Данные собирались в течение февраля-апреля 2006 года включительно. Во Франции выборка составила 12631 человек, в Германии - 15122, в Великобритании - 14913, в США - 33952 абонентов.)

С 2% проникновения смарфонов США отстают от Западной Европы. Великобритания опережает Францию и Германию с 6,6%. Во всех этих трех странах топ-3 на рынке смартфонов - устройства Nokia. Palm Treo - лидер рынка в США, вслед за ним идет BlackBerry.

"Без сомнений, устройства Symbian подталкивают своих владельцев к большему потреблению контента. В зависимости от сети, в Великобритании 45-70% владельцев N-70 отмечают, что пользуются телефонами для загрузки или поиска контента", - говорит вице-президент M:Metrics Пол Гуд. - "Кроме того, есть четкая зависимость между характеристиками телефона, такими как размер и разрешение экрана и скорость в сети, и спросом пользователя на контент".

по информации Cellular-news


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 41 ms, lookup=0 ms, find=41 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru