Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Интервью

Интервью с DGM компании Inpulse Кириллом Черезовым

Интервью · Встречи · Визитка

12.07.2006, "Мобильный контент"

Одной из самых заметных компаний, выставивших собственный стенд на выставке «Мобильный контент 2006» была фирма Inpulse. Интерес она вызвала не только достаточно красивыми девушками, промотирующими новую услугу X-Slide, но и достаточно интересной разработкой Ява-каталога, которую можно применять в самых различных целях.


И вот, спустя некоторое время, мы решили пообщаться с заместителем генерального директора компании Inpulse Кириллом Черезовым, которым любезно согласился ответить на наши вопросы.

- Кирилл, в свете активного продвижения вашей компанией нового сервиса X-Slide, как вы относитесь к "делу молодежных журналов", в связи с публикацией на их страницах рекламы эротического контента?

- Мы занимаемся распространением всего спектра мобильного контента: как по видам, так и по тематике. Более того, у нас есть дополнительный бренд по распространению эротической графики - X-Slide.

Эротический контент популярен и востребован, поставщики контента начали предлагать много качественной графики, видео и слайд-шоу. Наша задача как сервис провайдера донести этот контент до целевой аудитории.

Однако эротическая тематика заставляет нас ограничивать круг потребителей людьми, достигшими совершеннолетия. Единственный путь в данной ситуации - declaring, то есть подача информации о "взрослом" типе контента и необходимости иметь возраст более 18 лет. Это условие сейчас выполняет любой крупный провайдер. Например, при доступе к нашему эротическому сервису X-Slide мы предупреждаем пользователя об эротическом характере контента 4 раза: в рекламном модуле, в SMS и по WAP ссылке, а также при запуске самого приложения X-Slide.

Мы ставим задачей исключить случайный или ошибочный доступ к эротике. Если несовершеннолетний абонент специально хочет получить "клубничку", провайдер не в силах ему помешать. Это уже область родительского контроля.

Формально нет "молодежных журналов": так называемый "молодежный журнал" может приобрести человек любого возраста. Провайдеры активно размещают эротический контент в телегидах и различных буклетах, которые также легко доступны молодым людям. Мы публикуем свою рекламу "клубнички" в специализированных журналах эротического характера, среди покупателей которых, опять же, много несовершеннолетних.

Повторюсь, что в таких обстоятельствах задача провайдера сводится к корректному информированию об эротическом характере контента и необходимости обладать определенным возрастом для доступа к нему.

- Помимо X-Slide у вашей компании реализованы приложения Мобильная библиотека и Каталог контента. Расскажите, пожалуйста, подробнее о технологии, которую вы используете.

Эту технологию принято называть клиент-серверной. А платформа, на которой мы работаем, - Java 2 Micro Edition, или просто Java, поддерживается всеми современными сотовыми телефонами.

Ее суть - создание приложений, которые постоянно взаимодействуют с удаленным сервером для получения новой информации. Обычное приложение для сотового телефона имеет ограниченный объем "зашитой" информации. Например, стандартная реализация уже упомянутых наших решений X-Slide, Мобильная библиотека и Каталог контента привела бы к тому, что X-Slide был просто слайд-шоу на 10 фотографий, Мобильная библиотека представляла бы собой одну книгу, а Каталог контента несколько фиксированных "превьюшек". В нашем случае, X-Slide дает доступ к сотням фотографий, более того, каждый день можно запускать приложение и видеть новинки.

Удобство при продвижении подобных продуктов заключается в том, что необходимо всего один раз мотивировать потребителя загрузить приложение. В последствии, он будет выбирать и оплачивать различный контент и услуги из самого приложения, уже не обращаясь к дорогим печатным модулям. Так например, провайдер может анонсировать выход каждой новой мобильной книжки и размещать коды для ее запроса, а может один раз установить Мобильную Библиотеку на телефон абонента и все анонсы совершать непосредственно там. Вся информация заносится в приложение в реальном времени с сервера.

В отличие от WAP сервисов наши решения поддерживают удобную для каждого провайдера и сотового оператора Premium SMS тарификацию. При этом пользователь избавлен от необходимости набирать и отправлять SMS сообщения: он просто нажимает клавишу подтверждения оплаты, а наше приложение само генерирует кодовое тарификационное SMS сообщение.

Более того, мы реализуем функцию полноценного просмотра контента перед покупкой. Картинку можно посмотреть в режиме full screen, а реалтон послушать без искажающего писка. Дело в том, что в рамках Java приложения можно воспроизводить медиа контент без возможности пользователем скачать его.

- Сегодня много говорят о том, что операторы заинтересованы в сокращении количества контент-провайдеров?

Мы планируем сохранить свою рыночную долю в качестве традиционного контент провайдера. Рост компании мы ожидаем за счет увеличения предоставления B2B услуг. Мы ориентируемся на мобильный маркетинг. Это комплексная поддержка интерактивных рекламных кампаний, создание различных информационных сервисов для потребителей. Мы также продолжим разработку инновационных решений на базе Java для мобильных телефонов и WAP. Собственные каналы по распространению контента мы будем использовать как некий полигон для подобных решений и затем предлагать их другим сервис провайдерам, а также адаптировать под потребности наших B2B партнеров (банки, FMCG, торговые и развлекательные сети...)

© Иван Хрусталев, "Мобильный контент"


Публикации по теме:

08.05. [Игры · Развлечения · J2ME]  Анонс 3D Real Kamasutra - Office от Qplaze / CForum.ru

04.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  Red Head Mobile представила новогодние игры / CForum.ru

28.12. [Игры · J2ME · Развлечения]  Карточная игра "Раздень Беркову в дурака" от "Фабрики мобильного контента" / CForum.ru

19.10. [Персонализация · СНГ]  Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию / CNews

14.04. [Маркетинг · Развлечения]  Депутаты обеспокоены засильем рекламы "секса по телефону" в СМИ / РИА "Новости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru