|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru30.04. [ Новинки] Анонсы: HMD готовится представить 4 новых фичефона / MForum.ru 29.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru 26.04. [ Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Провал мультимедийных технологий13.07.2006,
В результате опроса, проведенного компанией Olista, были получены интересные результаты. Почти половина из тех, кто воспользовался мобильными мультимедийными услугами во время прошедшего чемпионата мира по футболу, больше никогда не будет ими пользоваться. Всего было опрошено 999 человек. 29% из них пользовались сервисами в первый раз. 44% остались недовольными качеством и ценой предоставленных услуг. При этом 49% пользователей сочли приемлимой стоимость сервисов. 19% посчитали, что если бы настраивать телефон и пользоваться мультимедийными услугами было проще, то они бы обязательно воспользовались ими во время чемпионата мира 2006. Наибольшей популярностью во время ЧМ'2006 пользовались текстовые рассылки (22%), видеоклипы (16%) и рассылки фотографий (16% всех заказанных услуг). Мобильное телевидение заинтересовало бы лишь 11% болельщиков - большое разочарование для европейских операторов сотовой связи и контент-провайдеров. В итоге оказалось, что операторы смогли привлечь внимание абонентов к новым услугам, но не смогли удержать интерес пользователей к ним даже на короткое время чемпионата мира. © Ивановская Мария, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 79 ms, lookup=0 ms, find=79 ms
Последние сообщения в форумах |
|