Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

Абоненты СМАРТС получили "Систему мобильного банка"

Мобильный банкинг · Российские · Услуги

19.07.2006, CForum.ru

Как сообщила MForum.ru пресс-служба СМАРТС, абонентам компании стали доступны услуги, благодаря которым владельцы банковских карт могут постоянно быть в курсе движения денежных средств на своих счетах.


Название может вводить клиентов в заблуждение. Услуга не является в полном смысле услугой мобильного банка, когда с клавиатуры телефона можно осуществлять безналичные платежи за товары и услуги третьих сторон. Это обычная система автоматических SMS-оповещений, оповещений по запросу + возможности блокировки и разблокирования карты.

Тем не менее, SMS-оповещения также удобная и полезная система, посудите сами - абоненты в автоматическом режиме получают уведомления о пополнении счета карты, о списании денежных средств со счета, включая все авторизационные запросы, а также уведомления платёжных систем о проведении авторизации от лица эмитента. По своим запросам, владельцы сотовых телефонов получают также оперативные сведения о текущем состоянии их счетов, об истории последних операций с картой и т.д.

Сервисное обеспечение позволяет в любой момент заблокировать или разблокировать банковскую карту через мобильный телефон клиента. Стоимость отправки SMS на сервисные номера такая же, как обычно, - в соответствии с тарифным планом абонента.

Для того, чтобы подключиться к услугам "Системы мобильного банка", предоставляемым оператором совместно с ЗАО "СмартКардЛинк", достаточно заполнить заявку в банке-эмитенте карты.

Сегодня новыми услугами уже начинают пользоваться абоненты СМАРТС - владельцы карт "Сбербанка России", ОАО "Банк Москвы", ОАО "Импэксбанк", ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", "Русский Банк Развития", ОАО АКБ "Росбанк" и ЗАО "Национальные кредитные карточки". Со временем число банков - участников проекта - будет расширяться.

© CForum.ru


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес]  Здоровье в кармане / CForum.ru

23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru

23.11. [Бизнес · Встречи · Российские]  МТС стала победителем VII ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru

08.10. [Услуги · SMS-интерактив]  «Билайн» предлагает дополнительный сервис для пользователей социальной сети «ВКонтакте» / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru