Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

МТС отбраковала контент. Она расторгнет договоры с мелкими провайдерами

Аналитика, мнения · Бизнес · Маркетинг

26.07.2006, "Ведомости"

МТС в разы сократит количество контент-провайдеров, имеющих право продавать ее абонентам картинки, видеоклипы, мелодии и прочие виды контента для мобильных телефонов. “Вымпелком” и “Мегафон” не спешат следовать примеру конкурента, но соглашаются, что поставщиков контент-услуг слишком много и работают они не всегда качественно.


В 2005 г. доходы российских контент-провайдеров составили, по оценке исследовательской компании iKS-Consulting, около $300 млн, а в 2006 г. они увеличатся до $410 млн.

МТС готовится прекратить отношения с большинством компаний — поставщиков контента для мобильных телефонов, сохранив партнерство лишь с несколькими десятками крупнейших. Об этом “Ведомостям” рассказали представители нескольких провайдеров, которых оператор уведомил о скором изменении схемы работы с ними.

МТС планирует расторгнуть договоры с мелкими контент-провайдерами, рассказал пресс-секретарь оператора Кирилл Алявдин. “Сейчас у нас сотни поставщиков контента, и мы просто не в состоянии уделять каждому из них достаточно внимания”, — поясняет он, добавляя, что сейчас проблема качества контента на рынке “очень актуальна”. По словам Алявдина, в ближайшем будущем у МТС останется “до 70” прямых партнеров, список которых компания обещает опубликовать. В него войдут компании с самыми большими оборотами, а также те, кто поставляет наиболее качественный или уникальный контент — например, для сервиса i-mode, запущенного МТС в сентябре 2005 г., рассказывает Алявдин. Остальные смогут поставлять контент для абонентов МТС через партнеров, отобранных оператором.

Мы разослали контент-провайдерам предварительный список из двух десятков компаний, которые точно станут нашими партнерами и с которыми мы рекомендуем заключать соглашения всем другим поставщикам контента, но этот перечень будет расширяться и изменяться”, — заверяет Алявдин. Какие компании войдут в окончательный список, он не сказал.

По словам нескольких источников, отсеять мелких поставщиков мелодий и картинок собираются и два других участника сотовой “большой тройки” — “Вымпелком” и “Мегафон”. Впрочем, руководитель направления по работе со СМИ “Вымпелкома” Юлия Остроухова и директор по связям с общественностью “Мегафона” Андрей Климов заверяют, что их компании ограничивать круг поставщиков контента пока не планируют. Качество контента, который предлагают участники этого рынка, не всегда высокое, признает Остроухова. Но “Мегафон” контролирует уровень услуг, которые провайдеры предоставляют его абонентам, и расторгает договоры с компаниями, только если те работают недобросовестно, добавляет Климов.

Крупные контент-провайдеры солидарны с МТС. Сейчас недобросовестные участники рынка могут предложить абоненту контент, не предназначенный для его модели телефона, нелицензионную или просто некачественную продукцию, сетует заместитель гендиректора Next Media Group Надежда Анциферова, выражая надежду, что действия МТС помогут упорядочить ситуацию на рынке и вернуть доверие потребителей к мобильному контенту. Кстати, украинская “дочка” МТС, UMC, уже сократила количество партнеров — поставщиков контента, напоминает она.

Поддерживает МТС и гендиректор компании “Связной-Загрузка” Роман Василян: по его мнению, теперь рынок продажи контента “повзрослеет и станет более структурированным”. По словам гендиректора контент-провайдера “Союзтелеком” Сергея Польского, крупные провайдеры уже начали работать в качестве агрегаторов контента, который им поставляют более мелкие игроки. В частности, оборот группы “Союзтелеком” — SMS Media Solutions в этом году на 15-20% будет обеспечен за счет контента, поставленного ей другими компаниями. Решение МТС ускорит этот процесс, полагает Польской. По мнению председателя совета директоров Comnews Research Оксаны Панкратовой, решение МТС сократить число партнеров никак не отразится на объеме рынка продажи контента — на 70 крупнейших его участников приходится почти весь его оборот.

Одна из компаний, с которой МТС может прекратить прямые отношения, — российский разработчик компьютерных игр “Акелла”, недавно вышедший на рынок мобильного контента. Тем не менее руководитель подразделения “Акелла мобайл” Олег Клаповский относится к ситуации философски. Взаимодействие между сотовыми операторами и контент-провайдерами приближается к западноевропейскому уровню, констатирует он, отмечая, что небольшие компании смогут продолжить поставлять контент абонентам МТС через более крупных провайдеров.

 

Операторы фильтруют контент

Крупные операторы США все больше озабочены содержанием контента, который поставляют их абонентам провайдеры, и вводят правила, обязывающие поставщиков соблюдать пристойность. Один из наиболее строгих регламентов ввела Verizon Wireless: она запрещает контент-провайдерам распространять видео-, аудио- и текстовые материалы сексуального характера, а также материалы, содержащие бранные слова, слишком большое количество междометий и даже критические высказывания о самой Verizon Wireless или ее акционерах. Аналогичные правила разработал и крупнейший сотовый оператор США — Cingular Wireless.

© Роман Дорохов, Игорь Цуканов, Анастасия Голицина, Юлия Белоус, "Ведомости"


Публикации по теме:

25.09. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Рынок дополнительных услуг сотовой связи России. 1H06. Взгляд ComNews Research / CForum.ru

24.07. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Бизнес]  Новая политика МТС изменит структуру рынка мобильного контента России / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 839 ms, lookup=0 ms, find=839 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru