|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.10. [ Новинки] Анонсы: Redmi A3 Pro появился в продаже в Кении / MForum.ru 11.10. [ Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Camon 30S на базе чипсета Helio G100 / MForum.ru 10.10. [ Новинки] Слухи: Realme P1 Speed 5G появится в Индии 15 октября / MForum.ru
|
SMS-интерактивBrand Mobile представляет: интерактивный модерируемый on-screen SMS-чат на фестивале «Крылья» 29 и 30 июля 2006 годаSMS-интерактив · Российские · Бизнес 07.08.2006,
Профиль: международный фестиваль «Крылья», дата и место проведения: 29 и 30 июля 2006 года, аэродром Тушино. Основной мобильный сервис: интерактивный модерируемый on-screen sms-чат. В самом конце июля фестиваль «Крылья» уже в седьмой раз собрал гостей на своём традиционном тушинском аэродроме. В этом году организаторы фестиваля сделали для зрителей целый ряд сюрпризов. Во-первых, состав участников достаточно сильно отличался от прошлогоднего и был заметно разнообразным по формату. Классические рокеры отечественной сцены «Машина времени» соседствовали с рок-хулиганами из Bloodhound Gang, а, к примеру, закрывавшим фестиваль «Чайф» предшествовали бразильские металлисты из Soulfly. По данным организаторов мероприятия, российские и приглашённые группы собрали на фестивале в общей сложности около 30 тысяч зрителей. Добрую традицию развлекать гостей «Крыльев» вот уже третий год поддерживает компания Brand Mobile, обеспечивая работу на фестивале интерактивного sms-чата на больших экранах на сцене. В течение всего фестиваля любой зритель или посетитель официального сайта «Крыльев» мог отправить своё сообщение на короткий номер 1255 (с оплатой по тарифу абонента: пользователь чата платит не дороже обычной sms-ки, отправленную другу или приятелю) или через специальную форму на сайте www.Krylia.ru и после прохождения проверки модератором (в реальном времени!) оно появлялось на экране над сценой. Так зрители фестиваля могли в параллельно ходу концерта комментировать выступление группы, отправлять приветы друзьям и знакомым на фестивале, собирать в компанию своих «земляков», признаваться в любви и даже предлагать руку и сердце, благодарить бренд «Старый мельник» за организацию концерта и просто общаться, шутить и развлекаться. Используя, кстати сказать, не только слова, но и всем разнообразные <веселые картинки>: смайлики , сердечки и прочую символику. Что привлекало к тексту на экране дополнительное внимание. Экран SMS-чата на фестивале «Крылья», 29 июля 2006 За два дня фестиваля в чат было отправлено без малого 14 тысяч сообщений, что почти в полтора раза превысило прошлогоднее значение. Число участников превысило 5 тысяч, таким образом вовлечение составило почти 17% (и это без учёта того факта, что ряд зрителей посетили оба дня фестиваль: таким образом мы можем смело утверждать, что реальный показатель вовлечения был в эти дни выше этой цифры). Мобильный постер, доступный для скачивания всем гостям фестиваля «Крылья’06» Кроме этого всем гостям «Крыльев» предлагалось скачать «мобильный постер» - картинку-заставку для мобильного телефона с логотипом фестиваля. Вместе с такой картинкой на экране телефона положительные эмоции и воспоминания о фестивале останутся с «окрылённым» человеком много после последних аккордов музыкантов. За два дня любители музыки, приехавшие на аэродром, закачали в свои сотовые 1500 таких картинок – вдвое больше, чем год назад. Отмечая высокие цифры посещаемости фестиваля, стоит также отметить работу Brand Mobile. Работая на фестивале уже в третий раз, компания произвела также sms-информирование гостей прошлых «Крыльев» о датах и месте проведения очередного музыкального марафона. На музыкальных форумах можно встретить комментарии типа «Сегодня получил персональное приглашение через СМС , придется идти » в разделах, посвящённых фестивалю «Крылья 2006». Главный итог музыкального уикэнда может быть выражен словами одного из участников sms-чата: «Отдыхаем и слушаем классную музыку. SMS-чат рулит!!!» Публикации по теме: 09.12. [Встречи · Маркетинг] Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru 28.11. [Встречи] Победители, номинации и номинанты Russian Mobile VAS Awards'2011 / MForum.ru 26.10. [Маркетинг · Разное] Активные участники конкурса Russian Mobile VAS Awards'2011 - успешные участники рынка контента? / CForum.ru 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|