Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильное ТВ

<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>

Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

Мобильное ТВ · Услуги · Российские

23.08.2006, CForum.ru

Холдинг Next Media Group, работающий в сфере дополнительных услуг мобильной связи и интерактивных коммуникаций, объявил о выходе на новый рынок. Next Media Digital – седьмая по счету компания в структуре холдинга – стала первым независимым агрегатором контента для сетей широкополосного доступа.


Next Media Digital работает на рынке широкополосного доступа и IPTV. Уже сегодня в активе молодой компании контракты с крупнейшими операторами России. Next Media Digital предлагает «тяжелый» контент: аудио, видео, скачиваемые игры и другие сервисы для компьютеров и set-top-box. Клиенты получают полный комплекс работ по внедрению контентных услуг в мультисервисных сетях: маркетинговые исследования, формулирование контентной политики, разработка мультимедийных порталов, поставка контента в сети операторов, поддержка системы, регулярное обновление пакета контента, расчеты с правообладателями. Также компания предлагает операторам уникальный для рынка продукт – Информационно-развлекательную систему (ИРС), позволяющую предоставлять абонентам услуги content-on-demand. ИРС включает в себя контент и сервисы для абонентов, конвергентные услуги, мультимедийный кроссмедийный портал, продвижение инновационных телекоммуникационных услуг операторов.

Директором компании стал Михаил Ерошин. До Next Media Digital Ерошин занимал пост руководителя проектов в холдинге Next Media Group (с 2005 года). До этого момента работал в рязанском филиале ОАО «МТС».

«Мы уверены, что предлагаемое нами решение очень актуально для рынка, это подтверждает уже имеющийся опыт продаж и сотрудничества с операторами, - говорит Михаил Ерошин. – Сегодня на рынке Triple Play есть необходимость в качественном цифровом контенте. Именно он будет обеспечивать дальнейший рост абонентских баз и доходность». В ближайших планах Next Media Digital налаживание контактов с крупнейшими операторами фиксированной связи и расширение базы партнеров-правообладателей контента.

© CForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru