Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес]  Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

"Протей" приходит в Пакистан с RBT и IVR

Платформы · RBT · Зарубежные · iVR

30.08.2006, CForum.ru

На географической карте установок НТЦ "ПРОТЕЙ" появилась новая страна. В августе 2006 года в коммерческую эксплуатацию на сети пакистанского оператора сотовой связи «DIALLOG» были запущены системы IVR, Voice Mail и PRBT питерского разработчика НТЦ "ПРОТЕЙ".


Компания DIALLOG начала предоставлять услуги сотовой связи стандарта CDMA450 в Исламской Республике Пакистан в августе 2005 года. С самого начала оператор сделал акцент на качество обслуживания своих абонентов, причем в понятие «качество обслуживания» вошло также обеспечение широкого спектра дополнительных услуг. Для решения последней задачи оператор заключил специальное соглашение с компанией OU Bamboo Group (Эстония), перед которой была поставлена задача подобрать поставщика платформ для голосовых сервисов, обеспечить их контентное наполнение, а также обеспечить общую координацию при взаимодействии поставщика с пакистанской стороной.

Сервисные платформы "ПРОТЕЙ" оказались наиболее подходящим оборудованием для решения задачи, поставленной пакистанскими Заказчиками. Гибкость конфигурации, богатый опыт установок, наличие графического Web-интерфейса на английском языке, а также возможность эффективного удаленного сопровождения систем "ПРОТЕЙ" обеспечили выбор поставщика в пользу петербургской компании.

Из широкой линейки продуктов "ПРОТЕЙ" пакистанским оператором были выбраны автоинформационный сервер (IVR), система речевой почты и сервер услуги Private Ring Back Tone. На базе универсального автоиформационного сервера (IVR) DIALLOG совместно с OU Bamboo Group организовали предоставление широкого спектра информационно-справочных и развлекательных услуг (шутки, инструкции по использованию сервисов, а также главы из Корана). Голосовые сервисы подобного рода являются новинкой для мобильного рынка Пакистана, поэтому они были с интересом встречены абонентами. Система речевой почты "ПРОТЕЙ" позволила оператору обеспечить всех своих абонентов голосовыми почтовыми ящиками с самым современным набором возможностей.

Запуск системы PRBT на базе платформы "ПРОТЕЙ" стал первой инсталляцией данного продукта для питерского разработчика и позволил продемонстрировать функциональность системы на реально работающей сети оператора. Уникальные возможности персонализации благодаря замене стандартных сигналов «Контроль посылки вызовов» звуковыми файлами по выбору абонента стали яркой демонстрацией заботы оператора о своих абонентах – тем более что DIALLOG первым запустил этот сервис на рынке мобильной связи Пакистана, став пионером в области внедрения инновационных услуг.

Стороны остались удовлетворены первым опытом совместной работы и рассматривают варианты расширения сотрудничества.

© CForum.ru


Публикации по теме:

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

31.12. [Платформы · СНГ · Бизнес]  RBT, WAP-клик, IVR- и SMS-сервисы: «Mobisky» перешел на платформу WINGS / CForum.ru

01.07. [RBT · Платформы]  "Привет" RBT! Состоялся долгожданный запуск услуги на российской сети "Билайн" / CForum.ru

08.12. [Медийные проекты · ICB · Российские]  Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru

28.11. [Платформы · Бизнес]  Laika Mobile Connectivity будет работать на платформе WINGS / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru