|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru17.01. [ 17.01. [ 16.01. [
![]() |
![]() |
WAPPremium-WAP. "МегаФон" ввел тарификацию по WAP-кликуWAP · Услуги · Персонализация 31.08.2006,
Абоненты сети «МегаФон» получили возможность загружать мобильный контент напрямую с WAP-портала "МегаФонPRO" благодаря внедрению тарификации по WAP-клику. Новая тарификация начала работать с 10 августа. Эта схема тарификации загрузки контента из WAP-среды активно используется в Европе, и теперь стала доступна абонентам "МегаФона" одновременно на всей территории покрытия сети. Ранее в России этот вариант тарификации в масштабах сети запустил "ВымпелКом" - о начале подключений было заявлено в марте 2006 года (MForum.ru, 2006-03-07) но первые крупные участники подключились к WAP-CPA позднее - в мае PlayFon (MForum.ru, 2006-06-01), месяцем ранее - компания i-Free.
К преимуществам новой технологии относят простоту и удобство в использовании. Для того чтобы скачать понравившуюся игру, картинку или мелодию, не требуется отправлять SMS и ждать ответной WAP-ссылки. Необходимо сразу зайти на WAP-портал "МегаФонPRO" (wap.megafonpro.ru), выбрать понравившийся медиа-элемент и кликнуть на него, чтобы скачать в мобильный телефон. Прежде чем загрузить контент, можно ознакомиться с его содержанием: посмотреть картинку или описание к игре. Как показывает мировая практика, получение мобильного контента с использованием тарификации по WAP-клику обеспечивает более высокий процент загрузок. Не удивительно, что данная технология давно нашла широкое распространение, в частности, в Западной Европе. Как известно, в случае с отправкой SMS, абонент зачастую не знает, что делать с полученной WAP-ссылкой на "покупку". При WAP-тарификации, абонент, который принимает решение о покупке уже находится на WAP-портале, а следовательно, его мобильный телефон поддерживает необходимые настройки, да и абонент, вероятнее всего располагает навыками, достаточными для получения выбранного контент-элемента. Процедура выбора и загрузки контента проще, и занимает меньше времени по сравнению с традиционным способом - отправкой SMS. Операторы сотовой связи признают свою заинтересованность в массовом использовании технологии WAP-клик. Это позволит представить абонентам широкие возможности активно развивающейся WAP-среды. По мере роста емкости сети передачи данных в сети мобильного оператора все более актуальной становится задача прибыльного использования данной емкости за счет предоставления абоненту удобного доступа к разнообразному контенту и услугам. Публикации по теме: Обсуждение27.07.2013 02:17 От: marina88 ![]() Совесть продается за WAP клики. Успехов! Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|