|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru10.02. [ 10.02. [ 07.02. [
![]() |
![]() |
Мобильные платежиВ России появился торговый автомат с функцией оплаты по SMSМобильные платежи · Платформы · Российские 20.09.2006,
Подобные автоматы давно уже не являются новинкой на западных рынках. В России мобильные вендинговые автоматы, начиная с 2004 года показывает компания Siemens на выставках "Связь-Экспокомм". Теперь о создании такого автомата сообщает компания i-Free. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не только наличными деньгами, но и с помощью мобильного телефона. Это техническое решение открывает новые горизонты для российского FMCG-рынка. Мобильный вендинг – инновационная технология розничных продаж: для покупки товара в автомате, оборудованном функционалом мобильного вендинга, не нужны деньги, достаточно только отправить SMS-сообщение с кодом продукта на короткий номер или позвонить на голосовой портал. Такая технология продаж создает безусловные удобства для потребителя: ему уже не нужно заботиться о монетах и купюрах определенного достоинства и даже вообще о том, есть ли у него в настоящий момент наличные деньги. В России до настоящего времени не было торговых автоматов с опцией мобильного вендинга. Компания i-Free создала программно-аппаратный комплекс, реализующий функционал мобильного вендинга, и оснастила этим модулем несколько стандартных торговых автоматов, которые в настоящий момент полностью готовы к эксплуатации. Опция мобильного вендинга обеспечивает производителям целый комплекс преимуществ: дает возможность оптимизировать бизнес-модели, снижать расходы на обслуживание торговых автоматов, осуществлять удаленный аудит, внедрять CRM-системы, позволяющие успешно решать разнообразные маркетинговые задачи. Так, благодаря мобильному вендингу, значительно возрастает скорость и оперативность получения данных о состоянии всех узлов и агрегатов торгового автомата, информации об остатках продукции и наличии монет для сдачи. Кроме того, производитель может значительно сократить расходы на инкассацию торгового автомата, поскольку часть средств в этой бизнес-модели он будет получать в виде безналичных перечислений от контент-провайдера. Наряду с этим, мобильный вендинг является также эффективным маркетинговым инструментом. Прежде всего, он обеспечивает существенный рост продаж: по статистическим данным, полученным в ряде стран Европы и Азии, применение мобильного вендинга позволяет увеличить объем продаж на 10-30%. Это, во всяком случае, утверждают в компании. С помощью мобильного вендинга можно идентифицировать каждого покупателя, в результате чего у маркетологов появляется уникальная возможность получения ценной статистической информации – например, данных о повторных покупках, предпочтениях конкретного потребителя и т.д. Кроме того, такая прогрессивная технология продаж положительно влияет на имидж компании в целом, связывая образ бренда с инновациями и передовыми способами коммуникаций. И наконец, мобильный вендинг дает возможность проводить различные промо-акции: выявлять и премировать наиболее активных покупателей, создавать системы «призовых» покупок, распространять брендированный контент – рингтоны, игры, картинки, рецепты коктейлей на основе продуктов компании и многое другое.
Беспроводный модуль, обеспечивающий прием платежей по SMS Публикации по теме: 17.03. [Мобильная коммерция · Российские] 10.10. [Разное · Российские · Платформы] 16.02. [Мобильные платежи · Платформы · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|