Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

"Хозяйке на заметку"

Виктор Гнеушев о VAS решениях компании NEC - от RBM к видео-RBM, от SMS к аудио и видео-SMS. Услуги LBS

"Хозяйке на заметку" · RBT · Платформы

05.10.2006, CForum.ru

На прошлой неделе в Москве состоялась пресс-конференция компании NEC. Виктор Гнеушев, технический директор российской компании "НЭК Инфокоммуникации", в частности, рассказал о современных и перспективных решениях компании в области VAS. Корреспондент CForum фрагмент репортажа с пресс-конференции, посвященный этой теме.


Виктор Гнеушев, технический директор российской компании "НЭК Инфокоммуникации"

Услуги на сетях мобильной связи

Слайд демонстрирует внедрение услуги RBM в России на сети МТС на платформе, поставленной компанией NEC. Услуга предусматривает подмену "длинных гудков", т.е. сигналов контроля посылки вызова (КПВ) на развлекательный контент, выбранный абонентом, получающим вызов.

В рамках контракта с МТС была поставлена платформа NEC, необходимая для развертывания на сети МТС услуги RBM в ряде регионов, обозначенных на слайде. Услуга под торговой маркой Good'OK стала доступна практически для всех абонентов МТС в России.

Компания NEC работает со многими российскими операторами (не только операторами "большой тройки") в области предоставления оборудования и решений для оказания VAS. Задача компании - предоставить операторам не только решение, но и возможность дифференцировать свои дополнительные услуги.

В планах компании - продвижение ряда новых решений, близких по платформенному исполнению платформе RBM. Все мы знаем, что такое текстовое SMS. Между тем, решения компании NEC позволяют передать и голосовые "короткие сообщения".

Такой услуги в России пока нет, хотя еще около 10 лет назад существовали пейджеры, позволяющие получать "голосовые" сообщения. Такие сообщения приходят, как обычный "голосовой вызов", что упрощает пользование ею, например, пожилым людям. Кроме того, такое сообщение может быть передано не только на любой мобильный терминал, но и на телефонный аппарат фиксированной сети связи. 

Кроме "речевых SMS" можно представить себе услугу "видео SMS", когда на телефон будет гарантированной доставляться "видеоролик", созданный другим абонентом.

Развитие этой идеи - "видео-RBM", когда на телефоне вызывающего абонента, при вызове им абонента, установившего у себя услугу "видео-RBM", будет проигрываться соответствующий видеоролик-приветствие "заказанный" вызываемым.

Есть множество услуг, основанных на определении местоположения абонента мобильной сети, например, с помощью приемника GPS, встроенного в мобильный терминал. На базе системы определения координат может быть основана, например, услуга голосовой навигации на мобильном терминале.

 

Координаты, определенные микрочипом в телефоне, передаются на сервер услуги. Сервер мобильного оператора может поддерживать целый спектр различных услуг. Например, абонент хочет из точки А пройти в точку Б по незнакомому городу. После того, как он выберет начальную и конечную точки, в рамках услуги он сможет получать на телефон соответствующие фрагменты карты города и также будет получать подсказки "голосом" всякий раз, когда нужно будет куда-то повернуть.

 

Эта услуга уже достаточно широко используется в Японии, являясь коммерческой. Для реализации подобных услуг требуется наличие сети, способной поддерживать передачу данных с достаточно высокой скоростью.

По некоторым оценкам, ожидается, что на рынке телекоммуникаций динамично будет развиваться услуги, позволяющие группам пользователей, как мобильных, так и фиксированных сетей связи осуществлять связь друг с другом и загружать из сети или обмениваться файлами, в том числе, достаточно большого объема.

© CForum.ru


Публикации по теме:

19.07. [Платформы · Зарубежные · Бизнес]  NEC заключила соглашение с компанией Telefónica Móviles España на поставку системы единой регистрации для мобильных услуг / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru