Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Медийные проекты

Next Media Entertainment и телеканал ТНТ проводят конкурс «Самый умный зритель «Дома-2»

Медийные проекты · iVR

11.10.2006, CForum.ru

На телеканале ТНТ запущен проект «Самая умная пара «ДОМа-2». В рамках этого проекта, при поддержке продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group), организован конкурс «Самый умный зритель телеканала ТНТ». Уже закончился первый этап, но еще есть время подготовиться ко второму – начало 11 октября в 14 часов.


Конкурс состоит из трех этапов, победители которых будут приглашены в «Дом-2» на церемонию награждения самой умной пары. Принять участие в конкурсе может любой зритель проекта. Для этого необходимо с мобильного телефона набрать номер 0772 и ответить на 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляются баллы, победителем становится тот, кто набрал максимальное количество баллов за минимальное время. Сто лучших игроков каждого этапа получат подарки от «Дома-2». Второй этап продлится до 15 октября включительно. Третий этап продлится всего два дня: с 18 по 19 октября.

«Конкурс состоит из трех этапов неслучайно: во время первого этапа зрители отвечают на общеобразовательные вопросы, во время второго участники должны продемонстрировать свои познания в музыке, а в третьем – в моде и дизайне, - комментирует Екатерина Полякова, продюсер интерактивных медиа-проектов Next Media Entertainment. – Такая схема проведения соревнования позволяет оценить кругозор зрителя, разносторонность его знаний. Зритель может включиться в игру на любом этапе, и стать победителем текущего этапа, а также принять участие в розыгрыше главного приза. Вопросы разной сложности позволяют проверить зрителя на сообразительность и знание предмета, многие вопросы с юмором, так что будет нескучно».

Александр Пурцеладзе, менеджер специальных проектов ТНТ: «Готовясь к конкурсу на самую умную пару, мы подумали, что нашим телезрителям тоже будет интересно поучаствовать в подобном конкурсе. Это не только возможность ощутить себя на месте героев ДОМа-2, но и проверить свою сообразительность. Именно с такой идеей и концепцией мы обратились к Next Media Entertainment».

Главный приз – современный ноутбук – получит тот, кто станет лучшим по итогам всех трех этапов. Награждение самого умного зрителя состоится на официальной церемонии завершения конкурса «Самая умная пара «Дома-2»».

Подробности конкурса смотрите на сайте проекта «Дом-2»: http://www.dom2.ru/ .

© CForum.ru


Публикации по теме:

04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru

29.10. [Бизнес] BCC Group внедрила платформу WINGS для SMS-шлюза в АК «Узбектелеком» / CForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru