|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru29.04. [ 28.04. [ 25.04. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Yahoo представляет тестовый вариант системы мобильной рекламы12.10.2006,
Интернет-компания Yahoo запустила проект рекламных дополнений для своих мобильных поисковых сайтов в США и Великобритании, последовав путем своего основного конкурента Google, ранее также представившего подобный сервис. Представленный продукт Mobile Sponsored Search пока представлен как бета-сервис и позволяет добавлять текстовые рекламные блоки на мобильном поисковом сайте Yahoo. Информация данных блоков будет генерироваться на основе результатов пользовательского поиска (в принципе, все то же, что и у Google). Мощное внедрение Yahoo на мобильный рекламный рынок произошло всего лишь через месяц после того, как компания Google начала тестирование собственного рекламного проекта для мобильных устройств в США, Великобритании и Германии. Yahoo предполагает распространение своего сервиса на смартфонах и портативных устройствах, способных работать с Сетью. По данным статистической компании M:Metrics, Yahoo является второй крупнейшей интернет-компанией в мире с аудиторией в 3,8 млн. человек, уступающей лишь аудитории Google (4,5 млн.). Yahoo еще не обнародовала стоимости услуг сервиса для рекламодателей. Пока бета-вариант сервиса работает с определенной группой рекламных компаний, но в процессе их количество будет увеличиваться. "Пользователю достаточно лишь нажать на ссылку, чтобы попасть на мобильный сайт рекламодателя и получить всю информацию о товаре, включая контактную информацию, в случае если предложение вас заинтересует", - говорит Стив Бум, глава подразделения Yahoo по мобильным технологиям. Бум также отметил, что тестирование системы в Великобритании и Японии показало широкий интерес к данному проекту, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей, мотивируя Yahoo на распространение сервиса для более широкой аудитории. Мобильный сервис Yahoo доступен основной массе операторов мобильной связи в Великобритании и США. Сервис на основе браузера предоставляет пользователям широкий список предложений, включая Yahoo Mail, Yahoo Messenger, Yahoo Search, новости, а также финансовый и спортивный контент. © Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|