Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Качество

Национальная лига потребителей США и Buongiorno USA начинают совместную информационную кампанию, посвященную мобильным услугам

Качество · Бизнес · Зарубежные

17.10.2006, CForum.ru

2 октября Национальная лига потребителей США (National Consumers League (NCL)) объявила о совместном проекте с компанией Buongiorno USA, оператором интернет-сайта Blinko.com – запуске информационной кампании, посвященной «мобильным развлечениям» - контенту, который потребители скачивают с интернет-сайтов и из других хранилищ на мобильные телефоны и/или на свои персональные электронные секретари (personal digital assistants (PDA).


- Все больше пользователей скачивают на свои мобильные устройства рингтоны, игры, биржевые котировки, счета спортивных матчей и другой контент, - говорит президент NCL Линда Голоднер. – Мы надеемся, что эта кампания поможет пользователям понять, как работают эти сервисы, а также подскажет им, на что обратить особое внимание, приобретая такой контент.

Национальная лига потребителей – старейшая в стране группа защиты потребителей, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее главная цель – защита социальных и экономических прав потребителей в Соединенных Штатах и других странах. В этом году NCL отмечает 107-ю годовщину своей деятельности по борьбе за права потребителей и трудящихся.

Blinko.com – это сайт мобильных развлечений, с которого конечные пользователи – владельцы мобильных устройств, оформив подписку на месяц, могут скачивать такие продукты, как рингтоны, мелодии и игры. Благодаря сотрудничеству NCL и Buongiorno USA, на сайте NCL будут размещены новые материалы для потребителей. Этой осенью также начнет выходить новое печатное издание, и появятся другие возможности привлечь внимание потребителей к этому растущему направлению мобильной коммерции.

Популярность данных услуг привела к резкому росту числа провайдеров, предлагающих услуги. Однако многие продавцы таких услуг не предоставляют пользователям необходимой поддержки, не обеспечивают защиты персональных данных и направления уведомлений из биллинговой системы с тем, чтобы обеспечить приобретение услуг заинтересованными потребителями. В результате пользователи зачастую остаются крайне недовольными, когда узнают, что с них взимали плату за услуги, которые они не приобретали, или когда они, приобретая услуги, не получают четкой информации о совершенной покупке.

Цель совместной работы NCL и Buongiorno USA - добиться того, чтобы пользователи, скачивающие контент на свои мобильные телефоны, понимали:

  • какие именно продукты или услуги они покупают
  • что это – одноразовая покупка или приобретение подписки на услуги
  • как и когда им будут выставлены счета
  • как отказаться от услуги
  • как связаться с контент-провайдером в случае возникновения проблем.

Сотрудничество NCL и Buongiorno USA также позволит составить список примеров ответственной отраслевой практики, на соблюдение которой пользователям следует обратить внимание при приобретении мобильных развлечений у провайдеров в режиме реального времени.

- Нам очень интересно работать над этим проектом вместе с NCL, - говорит Фернандо Гонсалез Месонес, президент Buongiorno Americas & Iberia. – Пользователям необходим доступ к информации, которая поможет им принимать обоснованные решения в отношении данных услуг. Учитывая многолетний опыт деятельности NCL в качестве одного из наиболее признанных органов защиты потребителей в Америке, мы очень рады возможности работать в сотрудничестве с этой организацией над повышением осведомленности потребителей по таким важным вопросам.

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru

29.11. [Мобильная реклама · Статьи]  Михаил Гетманов, Mobile DIRECT рассказал о текущих тенденциях мобильной рекламы / CForum.ru

19.09. [Встречи · Зарубежные · Медийные проекты]  MIPCOM объявил 32 номинанта международного рынка аудиовизуального контента / CForum.ru

06.09. [Зарубежные · Маркетинг]  Mobile Entertainment представляет финалистов / CForum.ru

23.08. [Мобильная музыка · "Хозяйке на заметку"]  Buongiorno организует стриминг музыки через WAP / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 43 ms, lookup=0 ms, find=43 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru