|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru04.10. [ Новинки] Слухи: Google Pixel 9a появился на рендере / MForum.ru 04.10. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Realme GT Neo 7 / MForum.ru 03.10. [ Новинки] Анонсы: Garmin Lily 2 Active – смарт-часы сочетающий стиль и спорт / MForum.ru
|
ИнтервьюДмитрий Соловьев: "Одна из целей участия Audiotele в выставке "ИнфоКом'2006" - продемонстрировать наши возможности агрегатора контента"23.10.2006,
Компания Audiotele была едва ли не единственным участником "ИнфоКом'2006" из числа крупных контент- и сервис-провайдеров. Директор по маркетингу Дмитрий Соловьев рассказал корреспонденту CForum.ru о задачах, которые стоят перед компанией и о ее планах. Дмитрий Соловьев, директор по маркетингу компании "Аудиотеле"
"Компании Audiotele в январе 2007 года исполняется 10 лет. На сегодня Audiotele - это группа компаний, объединенных в мультимедийный холдинг, насчитывающий уже около 100 человек административного персонала. К этому можно добавить еще 250 операторов в call-центре, который компания эксплуатирует в Москве и в Подмосковье. Мы развиваемся в направлении от оператора связи к контент-провайдеру, агрегатору контента, виртуальному оператору связи, предоставляющему информационные услуги независящие от транспорта. Если говорить о целях участия компании в выставке - выбрав стенд в "премиальной зоне", рядом с крупнейшими операторами связи, мы подтвержаем свой статус оператора связи, первого лицензированного оператора интеллектуальных услуг связи. Компания обладает номерной емкостью в кодах 8-800, 8-809, 8-803 и т.д., располагает стыками с крупнейшими российскими операторами, на сегодня у нас около 26 потоков, включая стыки с МГТС, "Ростелекомом", МТТ, "Совинтелом" и т.п. На выставке общаемся с коллегами - контент-провайдерами, поставщиками контента, сервисов. Кстати, мы единственный контент-провайдер, находящийся в "премиум-зоне" выставки. В рамках участия в выставке мы хотим продемонстрировать работу с операторами связи, как с партнерами по дистрибуции нашего контента до абонентов операторов, а также с контент-провайдерами, которым мы предлагаем наши номера, нашу интеллектуальную платформу. На базе платформы Audiotele могут оперативно создаваться голосовые, SMS-сервисы, а также сервисы с использованием Call-центра. В последнем случае, например, оператор связи или сервис-провайдер имеют возможность через интернет, всего за несколько минут создать услугу - новый голосовой сервис, в работе которого, обслуживая клиентов, будут принимать участие операторы нашего Call-центра. Еще одна цель участия Audiotele в выставке - продемонстрировать наши возможности, как агрегатора контента. Мы сегодня предоставляем услуги агрегации, как на коротких номерах наших партнеров - операторов СПС, так и на наших номерах 8-80x-xxxx. Еще одно направление - агрегация для одной крупной информационно-справочной службы (речь идет о достаточно серьезном трафике), контракт с которой будет анонсирован еще до декабря 2006 года. Уже сегодня трафик запросов к информационным сервисам составляет 15-20% всего нашего трафика и мы намерены всемерно расширять это сотрудничество, в том числе и привлекая к участию контент-провайдеров по той "быстрой схеме", о которой я упоминал выше. Т.е. любой наш партнер буквально за несколько минут сможет создать новую справочно-информационную услугу и сразу же получит возможность начать получать соответствующий трафик от абонентов. Компания Audiotele - это не только агрегатор, но один из крупнейших контент-провайдер, предоставляющий услуги, как на базе iVR (25-30%), так и на базе call-центра (70-75% всего трафика). Соотношение достаточно стандартное, абоненты, звонящие на номера call-центра дольше "держат линию", чем при "общении" с платными сервисами. Тем не менее на базе iVR построено много популярных и интересных сервисов. Важное направление - разработка сервисов для наших корпоративных клиентов, здесь мы выступаем в роли своего рода "научно-исследовательского института". Отталкиваемся мы при этом от реальных потребностей рынка, разработанные нами сервисы - коммерческие, прибыльные, собирают достаточно много трафика. В целом на платформе сейчас обрабатывается около 2 млн минут, эта цифра включает наш собственный трафик, как контент-провайдера, так и трафик наших партнеров: контент-провайдеров и сервис-провайдеров. © записал А.Бойко, Публикации по теме: 10.05. [Маркетинг · Бизнес · Российские] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1Q2011 года / CForum.ru 25.01. [Маркетинг · Бизнес · Российские] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 год / CForum.ru 21.01. [Маркетинг · Российские · Бизнес] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 и за 2009 год (квартальные данные) / CForum.ru 18.10. [Маркетинг · Российские · Бизнес] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 3Q2010, 2Q2010, 1Q2010 и за 2009 год / CForum.ru 28.06. [Встречи · Интервью] Говорят делегаты MoCo-2007. Дмитрий Соловьев, "Аудиотеле": "На сегодняшний день мы являемся агрегатором с самым широким набором каналов доступа" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|