|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru09.12. [ Новинки] Слухи: Oppo работает над игровым планшетом / MForum.ru 09.12. [ Новинки] Слухи: OnePlus работает над компактным флагманом / MForum.ru 06.12. [ Новинки] Анонсы: Наушники Lava Probuds T24 представлены официально / MForum.ru
|
WAPWap-магазин глазами бизнесаWAP · "Хозяйке на заметку" · Просто о сложном 30.10.2006,
Россия наконец-то начинает привыкать к тому, что на Западе давно является нормой: к онлайн-торговле. В Рунете уже несколько тысяч Интернет-магазинов различного профиля; неудивительно, что вместе с онлайн-рынком формируется и новый тип людей: онлайн-покупатели. В Интернет-магазины обычно приходят люди, точно знающие, что им нужно. В оффлайновом магазине можно попытать продавцов, полистать буклеты, пощупать товар, посмотреть на полки... В онлайне все это недоступно, нужно четко представлять, что вы ищете. Тем не менее, Интернет-торговля от этого популярность не теряет. Пользоваться услугами онлайн-магазинов удобно. Во-первых, цены там, как правило, ниже, поскольку расходы на содержание виртуальных торговых точек меньше. Во-вторых, там больше подробной и точной информации о каждом конкретном товаре: есть и фотография (иногда даже объемное изображение), и описание, которые можно спокойно изучить, не испытывая давления часто навязчивых продавцов. В-третьих, онлайн-шоппинг гарантирует экономию времени: не нужно объезжать несколько магазинов в разных концах города, выстаивать очереди; к тому же покупку привезут в любое удобное время и место. Поскольку преимущества онлайн-магазинов давно уже для всех очевидны, владельцы виртуальных торговых точек начинают искать дальнейшие пути развития своего бизнеса. В частности, пробуют открывать свои версии Интернет-магазинов, доступных посредством мобильных устройств, т.е. wap-магазины. Все плюсы web-магазинов имеют и wap-ресурсы. Только функциональные возможности у них в силу специфики технологии пока значительно скромнее. Поэтому в настоящий момент имеет место тенденция продвижения wap-магазинов именно как мобильных витрин оффлайновых или онлайновых магазинов, где очень удобно посмотреть дополнительную информацию, узнать адрес и телефон компании, поинтересоваться наличием товара и пр. Wap-магазин удобен для покупки товаров, не требующих высокой вовлеченности, т.е. хорошо знакомых потребителю. WAP-магазин отвечает за постоянную рекламно-информационную поддержку товаров или услуг компании благодаря своей доступности (в WAP можно выйти буквально отовсюду, разумеется, где есть мобильная связь) без привязки к стационарному Интернету. В настоящее время контент-провайдеры начали осваивать систему wap-клика для оплаты контента. Здесь нет необходимости отправлять смс, достаточно нажать ссылку и деньги будут автоматически списаны со счета телефона (разумеется, с согласия владельца). Пока данная система оплаты действует только для незначительных покупок, т.е. с низкой себестоимостью, поскольку сотовые операторы забирают от 30 до 50% от суммы платежа пользователя. Но, понимая, что за мобильными платежами будущее, операторы активно работают в сторону превращения телефона в полноценное платежное средство, такое как, например, кредитная карточка. Дополнительным преимуществом WAP является и доступность обратной связи, т.е. возможность оформления заказа с помощью одного лишь нажатия клавиши телефона (звонок при активации ссылки). Система заполнения формы/бланка заказа в WAP также работает. По словам Кирилла Рожковского, лидера проекта WapStart, не понаслышке знакомого с плюсами и минусами реализации коммерческих wap-проектов:
Технология построения web и wap-магазина примерно одинаковая, за исключением понятия «Usability» (функциональность, продуманность) применимого к wap. Если на больших страницах Интернет-магазина можно разместить очень много самой разнообразной информации (включая фотографии и картинки), то возможности wap-страницы в силу своего размера ограничены - 176х220 точек на экране и 10 кнопок с джойстиком. А отсюда, если Интернет-магазин, в первую очередь, может соответствовать понятию «максимально подробно и информативно», то wap-магазин – понятию «удобно». Эргономика и максимальная продуманность ценятся в WAP гораздо выше, чем в WEB.
Несмотря на ограничения WAP успешно развивается. Развивается потому что, во-первых, благодаря своей интерактивности WAP значительно сокращает расстояние между компанией и ее клиентами, а во-вторых, позволяет пользователям получать информацию, когда это необходимо. На данный момент wap-торговля представляет собой молодой и пока еще неосвоенный сектор. Но ситуация начинает быстро меняться. Подтверждение тому – активная деятельность сотовых операторов (Билайн, МегаФон, МТС) по продвижению wap-услуг. Можно предугадать большой приток мобильных пользователей в скором времени, и, как следствие, успешное развитие рынка wap-торговли. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|