Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Абоненты

25.11.2006

Абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента.

На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. 

В большинстве случаев абоненты являются плательщиками 100% будущего дохода от контента в цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. В ряде случаев оператор производит оптовые закупки контента у провайдеров (иногда на временной основе) и затем предлагает абонентам их бесплатное (условно-бесплатное из-за необходимости оплаты трафика) скачивание для популяризации контент-услуг.

В ситуации, когда отсутствует плотный контроль за качеством оказания услуг, абоненты зачастую вынужденно платят также и за услуги, которые не будут им оказаны, например, когда деньги со счета абонента снимаются, а контент по тем или иным причинам (проблемы могут быть в разных сегментах цепочки создания ценностей) не достигает абонента. Впрочем, пока что это можно считать "платой" за то, что зачастую внедряются очень "сырые" услуги, которые тем не менее, привлекают абонентов.


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru