Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

Проведенное компанией Nokia исследование в области игр показывает, что во всем мире привычки любителей мобильных игр меняются

Игры · Маркетинг · Аналитика, мнения

28.11.2006, CForum.ru

Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры. Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.


Играйте больше и дольше

Недавний опрос увлеченных мобильными играми пользователей (*) показал, что подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Привлекательность игр следующего поколения

Почти две трети (63%) респондентов предпочли мобильные игры Nokia нового поколения с улучшенными возможностями, особенно после их опробования, а не предлагаемые сегодня 2D- и 3D-игры на Java — последние существенно проигрывают по впечатлениям от игрового опыта.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

Возможность опробования перед покупкой

При предоставлении такой возможности, большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать перед покупкой две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Подключайтесь, соревнуйтесь и играйте вместе

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно.

Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

«Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, — сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. — Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять».

«Web 2.0 позволил более продуктивно использовать возможности Интернета, и следующее поколение мобильных игр обеспечит соответствующую эволюцию, — добавил Кайдесойа. — Как только была выпущена приставка N-Gage Arena, Nokia уловила желание потребителей пользоваться играми с возможностью подключения нескольких участников. Мы развиваем нашу онлайновую стратегию, чтобы предоставить миллионам владельцев мобильных устройств в мире возможности легкого подключения к мобильным играм».

(*) Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести исследование в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

 

О следующем поколении мобильных игр от Nokia

Nokia является новатором в области мобильных интерактивных развлечений, стремящимся коренным образом изменить впечатления пользователей от мобильных игр. Начиная с 2007 года, Nokia предоставит потребителям возможность легко находить, покупать, пользоваться и управлять мобильными играми высокого качества с помощью новых мультимедийных компьютеров Nokia Nseries и других устройств Nokia S60. Потребители смогут подключаться к мобильному глобальному игровому сообществу Nokia N-Gage Arena. Nokia сотрудничает с мировыми издателями, включая Electronic Arts и Gameloft, чтобы предоставить широкий ассортимент игр высокого качества.
www.n-gage.com

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru