Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

ТВ-реклама компании «Никита Мобайл» нравится пользователям - уверены в компании

Маркетинг · Российские

12.12.2006, CForum.ru

Сколько бы эксперты рынка мобильного контента не твердили о снижении эффективности ТВ-рекламы, сколько бы крупных участников рынка не принимали решений о полном отказе от ТВ-рекламы, будут, вероятно, всегда оставаться несколько компаний, которые останутся при своем мнении "вы просто не умеете ее готовить". Среди таких - один из крупнейших российских рекламодателей на ТВ (по числу рекламных выходов) - компания "Никита-Мобайл".


Основная цель видеороликов, рекламирующих мобильный контент и услуги, не раздражать постоянного телезрителя и вызвать интерес пользователя. Дорогие имиджевые ролики контент-провайдерами, как правило, не используются. «Спрос на мобильный контент достаточно динамичен, поэтому быть на коне, имея в запасе 2-3 версии роликов, невозможно, - рассказывает исполнительный директор компании «Никита Мобайл» Станислав Борисов. - Мы выпускаем в среднем около 10-15 версий роликов музыкального контента в неделю плюс каждый месяц разрабатываем несколько абсолютно новых роликов».

Чтобы выделиться из общей массы и завладеть вниманием зрителя, приходится прикладывать немало усилий. Выпустить в эфир креативный, интересный и эффективный по отдаче ролик – непростая задача. Телевизионное время очень дорого, поэтому должна работать каждая секунда хронометража. В то же время ролик обязан привлечь телезрителей, вызвать определенные эмоции и передать все характеристики рекламируемого контента.

Согласно данным, полученным компанией в ходе последнего маркетингового исследования, несмотря на большой объем рекламы с брендом NIKITA негативной реакции и раздражения рекламные ролики компании у пользователей не вызывают.

«Производство рекламных материалов и в частности видеороликов – достаточно длительный и трудоемкий процесс, - говорит Станислав Борисов. - От идеи сценария до первого эфира на ТВ проходит от одного месяца до полугода (в зависимости от сложности). Все сценарии ролика создают и в дальнейшем продюсируют непосредственно сотрудники компании. В работе задействованы маркетологи, менеджеры отдела продвижения (отвечающие за рекламируемую в ролике услугу) и, естественно, дизайнерский отдел. В случае необходимости дополнительно привлекается сторонний персонал, обычно это профессиональные актеры, съемочные группы и киностудии, которые помогают осуществить производство ролика. Кроме того, мы постоянно мониторим реакцию пользователей на наши новые ролики и при необходимости оперативно вносим изменения. Таким образом тщательная работа на всех стадиях производственного процесса дает ожидаемый эффект. Все наши видеоролики выполнены на высоком профессиональном уровне, не вызывают негатива у телезрителей и нравятся пользователям».

7 декабря прошли съемки очередного рекламного ролика компании «Никита Мобайл». Сценарий ролика услуги «SMS-общение» достаточно прост, а основная ставка сделана на образ главного героя. Необходимо отметить, что для съемок в ролике был приглашен не профессиональный актер, а участник проекта «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» (совместный проект компании «Никита Мобайл», кинокомпании «Синемафор» и группы компаний «Парадиз», www.kinozvezda.ru ). Но несмотря на отсутствие специального актерского образования и опыта главный герой ролика оправдал надежды и приятно удивил режиссерскую команду, отработав необходимое количество дублей на самом высоком уровне.

В настоящее время ведется монтаж ролика, а в телевизионном эфире новый видеоролик компании «Никита Мобайл» появится уже в конце декабря.

© CForum.ru


Публикации по теме:

15.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 9-го ноября по 13-е ноября 2009 года / CForum.ru

19.09. [WAP · Статьи]  Персональная сервировка / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив · Маркетинг]  Как продавали сыр President / CForum.ru

08.02. [Маркетинг · Игры · Российские]  Первый рекламный ролик Java-игры / CForum.ru

01.08. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью]  Александр Хохлов, "Авант Мобайл" (Avant Mobile): «Борьба пойдет за каждый процент рынка» / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru