|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.02. [ 07.02. [ 06.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная музыка"Билайн" хочет заработать эксклюзивом от Universal Music22.12.2006,
Компания "Вымпелком" (оператор мобильной связи "Билайн") заключила партнерское соглашение с крупнейшим мировым звукозаписывающим холдингом Universal Music, - сообщает газета "Бизнес". В рамках контракта оператор получит доступ к различным видам музыкального контента, которые созданы на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music. Кстати, контент, будет защищен от незаконного копирования и распространения. Напомним, это уже второй контракт - летом оператор начал сотрудничать с Warner Music. Тогда же проходила акция, приуроченная к гастролям Мадонны, и абоненты "Билайн" получили эксклюзивную возможность покупать ее песни на wap-портале оператора по цене $2 за трек. Примерно в это же время продавать музыку начала и компания МТС, правда, не претендуя на эксклюзивность, а за $2 можно было купить целых три композиции. В российском представительстве Universal Music говорят, что прямое сотрудничество лейбла с операторами в других странах - распространенная практика, но "Вымпелком" стал его первым партнером в России. Эксперты уверены, что такая практика скоро станет мировым трендом. Пока же остальные участники "большой тройки" работают с компаниями-агрегаторами контента, а те, в свою очередь, либо с другими посредниками, либо с правообладателями. Маргарита Зобнина из iKS-Consulting отметила в комментарии "Бизнесу", что операторам эффективнее продавать музыку самим: абоненты им доверяют, да и прибыль в этом случае выше. По мнению Татьяны Стародубцевой, контент-провайдеры не будут вытеснены с рынка совсем, а уйдут в другие ниши - станут сервисными операторами для СМИ и рекламодателей, или операторами сервисов общения и коммьюнити. С другой стороны, как "Вебпланета" уже писала, появление новых участников такого масштаба не приветствуется рынком, где и без того достаточно ресурсов для торговли музыкой, причем менее дорогой. Попытки поразить аудиторию пакетом из самых разных дополнительных услуг российским операторам также до сих пор не удавались. © Маша Форманюк, Публикации по теме: 17.09. [Встречи] 15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 20.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.11. [Встречи] 12.07. [RBT · Ваши права · Мобильная музыка] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|