Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильное ТВ

<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>

Мобильное ТВ в постель, не желаете?

Мобильное ТВ · Зарубежные · Маркетинг

22.12.2006, Mobime.ru

По данным исследования, участниками которого стали 50 семей из Hammarby sjostad близ Стокгольма, чаще всего люди (две трети участников) смотрят мобильное ТВ дома, за утренней чашечкой ароматного кофе (с 7:00 до 8:00 утра), либо лежа в постели перед отходом ко сну (с 17:00 до 22:00 вечера).


Экспериментальное внедрение мобильного ТВ на основе технологии DVB-H проводилось компанией Telia при активном участии компании Nokia, которая предоставила Nokia N92 всем участникам.

В "горячую пятерку" ситуаций, наиболее располагающих к просмотру мобильного ТВ, так же вошли: дорога на работу, в школу, оздоровительные прогулки и томительное ожидание долгожданной встречи, например, с зубным врачом.

Что касается продолжительности просмотра ТВ-программ, оказалось, в среднем мобильному ТВ уделяют не более 30 минут внимания за один раз при том, что участники имели доступ к 13 каналам и одной радиостанции.

По словам начальника розничного отдела компании TeliaSonera Sweden, Индра Асандер, результаты исследования наглядно свидетельствуют о стабильном интересе потребителей к мобильному ТВ. Его основное преимущество – полноценный контроль за содержанием ТВ-программ – получило широкую популярность среди зрителей, ведь теперь им не нужно торопиться домой, чтобы успеть посмотреть любимую передачу.

Самый высокий рейтинг получили утренние программы телеканалов SVT и TV4. Чуть меньшей популярностью пользовались документальные хроники, развлекательные программы и телесериалы.

Индра Асандер особенно подчеркивает природную жадность людей до всякого рода новостей, которую с появлением мобильного ТВ можно удовлетворить значительно проще. Ведь одно дело смотреть программы, рассчитанные на среднестатистического человека и предназначенные для миллионных аудиторий, и совсем другое всегда иметь при себе источник самой свежей индивидуальной подборки новостей. Ради такого блага многие согласны ежемесячно расставаться с N-ной суммой своих денег.

Но количество положительных отзывов об аудио/видео качестве мобильного ТВ, даже несмотря на скромные размеры экрана, уравновешивается количеством отказов от просмотра ТВ при возникновении малейших неполадок в самом мобильнике. Такие мелочи, как нестабильное соединение и низкое качество изображения, вызывали раздражение и негодование пользователей, которые довольно быстро охладевали к новинке и переключали свое внимание на что-нибудь другое.

Исследование продолжалось в течение двух месяцев и закончилось в начале декабря. Результаты эксперимента послужат дальнейшему развитию и совершенствованию мобильного ТВ.

© Englishman, Mobime.ru


Публикации по теме:

27.11. [Бизнес] Мобильное ТВ: станут ли подписчики платить? / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru