|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.10. [ Новинки] Анонсы: Redmi A3 Pro появился в продаже в Кении / MForum.ru 11.10. [ Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Camon 30S на базе чипсета Helio G100 / MForum.ru 10.10. [ Новинки] Слухи: Realme P1 Speed 5G появится в Индии 15 октября / MForum.ru
|
WAPЧего хотят китайцы22.01.2007,
mInfo, один из операторов мобильной связи Китая, обнародовал статистику поисковых запросов, которая проливает свет на реальные предпочтения пользователей и состояние этого сегмента самого большого мобильного рынка мира. Данные, опубликованные mInfo, основаны на информации, полученной в 2006 году с использованием SMS, WAP, kJava и IM мобильных поисковых систем. mInfo – единственный оператор в Китае, позволяющий осуществлять поиск с использованием всех четырех технологий. Это дает более широкие представления о том, что же действительно интересует абонентов, в отличие от других мобильных операторов, поддерживающих только WAP-технологию. Сейчас WAP активно используют лишь 30-40 млн из более чем 450 млн пользователей мобильных услуг Китая, тогда как SMS принимают свыше 90% абонентов. В основном люди ищут ответы на повседневные вопросы. По данным mInfo, все поисковые запросы можно условно разделить на три большие группы: поиск местонахождения объекта (41%), поиск информации (31%) и поиск развлекательного контента (28%). Поиск местонахождения объекта включает запросы о расположении баров, отелей и банкоматов. Информационный поиск составляют запросы о курсе акций, счете в спортивных соревнованиях, ценах и расписании полетов. Те, кого интересует развлекательный контент, ищут рингтоны, картинки, MP3, игры и т.п. mInfo выделяет свыше 30 поисковых категорий в этих трех областях. Поисковый траффик достигает максимума в районе полудня постепенно снижается к 22 часам. Пятница и суббота - наиболее загруженные дни для мобильных поисковых сервисов. Пять наиболее запрашиваемых поисковых категорий составляют:
Вид запросов для мобильного поиска сильно отличается от обычных web-запросов. Обычно ключевые фразы для мобильного поиска длиннее и состоят из 5-6 слов, тогда как при обычных запросах ограничиваются, как правило, двумя словами. Мобильные пользователи стремятся получать более релевантные и точные ответы. Благо, возможности по обработке запросов компании mInfo вполне удовлетворяют этим требованиям. Обычно поисковый web-сеанс состоит из 5 и даже более попыток, с постепенным уточнением ключевых слов. Тогда как поисковая сессия в mInfo не превышает 2 попыток. «На 2-дюймовом экране поместить тысячи ссылок, как это делается в большинстве Web/WAP поисковых систем, просто невозможно. mInfo автоматизировали систему запрос/ответ в рамках мобильного рынка Китая, - говорит Алвин Ванг Грейлин, возглавляющий mInfo. – К тому же пользоваться этим сервисом очень просто, что особенно важно для тех пользователей, которые никогда не работали на компьютере и понятия не имеют, что такое web-браузер». Аналитики mInfo также обнаружили, что мобильные поисковые запросы более разнообразны. К примеру, по данным интернет-траффика Китая, более 70% запросов составляет список, не превышающий 1000 ключевых слов. В то время, как при мобильном поиске эта самая распространенная 1000 слов составляет не более 20% всех запросов. Пятерку наиболее «искомых» терминов составляют:
В Китае насчитывается не более 120 млн пользователей интернета, и большинство из них выходит во всемирную сеть в школах или интернет-кафе. Эту категорию составляют молодые люди в возрасте до 24 лет. Хотя мобильные пользователи это тоже в основном молодежь, возраст большей части их превышает 25 лет. 19-24-летние абоненты в основном запрашивают рингтоны, а 25-29-летних более интересует расположение объектов (баров, банкоматов, и т.п.). Пользователи в возрасте 30-34 лет ищут новости и информацию о путешествиях. С таким широким географическим покрытием и возможностью изучить потребности разных возрастных и социальных групп, mInfo действительно предоставляет уникальную возможность изучить и лучше понять нужды населения. © Варвара Бутковская, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|