Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Прошёл уровень - выпей газировки!

Мобильная реклама · Зарубежные

02.02.2007, СForum.ru

Французским геймерам предлагают «перекусить» за игрой.


Рынок мобильного контента - на грани коммерчесского бума. Следом за Соединёнными Штатами к рекламе на сотовых телефонах может пристраститься и Франция. Есть ли у мировых брендов шансы соблазнить французских геймеров решила проверить компания Amobee Media Systems.

Скооперировавшись с Orange France, она предложила владельцам сотовых скачать бесплатно (или за сниженную цену) игры компании-разработчика Filao. Однако сделать это можно лишь в том случае, если геймер согласен на появление в игре рекламы.

В тестировании концепции вживления рекламы в мобильный игровой контент согласились принять участие такие известные бренды, как Coca (газированные напитки), Saab (автомобили), Societe Generale (финансовые операции) и Travelski (туризм).

Слоганы с изображением продукта появляются перед началом игры, во время пауз и между уровнями. Увидев рекламу, например, газировки, геймер может тут же сделать телефонный звонок представителю компании или, проигнорировав предложение, продолжить игру.

Появление объявлений в самой игре происходит, благодаря интегрированному компанией Filao в систему (подготовленного Amobee) файла SDK. При этом с момента начала игры у владельца мобильного в течение двух месяцев сохраняется возможность узнать все подробности о рекламируемом товаре.

Отклик французских геймеров на подобный эксперимент должен выявить плюсы и минусы демонстрации рекламного контента на мобильных. Тестирование, вероятно, будет иметь успех, поскольку французы выбрали достаточно безболезненный путь опроса общественного мнения.

С другой стороны, реакция на присутствие рекламы в игре, в свою очередь, тоже является предметом исследования. Его результаты окажутся полезными и участвующему в эксперименте сервису мобильных игр и музыки на Orange France, и, видимо, собирающейся сыграть не последнюю роль в интеграции рекламы в мобильный контент во Франции компании Amobee Media Systems.

© Владислав Шаталов, СForum.ru , по материалам MobileEurope


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru