Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

Медиа группа Emap приобрела проект Yospace

Зарубежные · Бизнес

03.02.2007, СForum.ru

Британская медиа группа Emap почти за четырнадцать миллионов фунтов-стерлингов приобрела медиа ресурс Yospace. За его счёт британцы намерены расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам через мобильные телефоны.


Оружие для революции мобильного контента

Британская медиа группа Emap почти за четырнадцать миллионов британских фунтов приобрела медиаресурс Yospace. За его счёт британцы намерены расширить спектр услуг, предлагаемых своим клиентам на мобильных телефонах.

Emap уже владеет рядом медиа предприятий, в числе которых FHM, Heat, Q и Empire. Сейчас компания старательно адаптирует их деятельность к предпочтениям обладателей сотовых телефонов. Приобретение Yospace - шаг, тоже напрямую связанный с желанием Emap расширить свою долю на рынке мобильного контента.

У британцев есть все основания рассчитывать на Yospace. Этот проект уже зарекомендовал себя, обеспечив видео сервисы See Me TV и Look at Me таким известным операторам, как 3UK и O2. А под чутким руководством такого профессионального участника медиа рынка, как Emap, спрос операторов-партнёров на Yospace должен возрасти, причём не только в Соединённом Королевстве, но и в других странах мира.

Среди прочих надежд, которые Emap возложила на Yospace - многообещающая возможность интеграции рекламы в мобильный контент (надежда, которую питают сегодня многие участники развивающегося рынка). Это подтверждают и слова представителя руководства Emap Performance Дхармаша Мистри (Dharmash Mistry).

Г-н Мистри уверен в том, что с имеющимися у Emap брендами, возможностями на рынке и ресурсами производства, эксплуатация Yospace выведет компанию на первые позиции в области управляемого пользователем мобильного контента.

С этим согласен и исполнительный директор Yospace Тим Сьюэл (Tim Sewell) . Он считает, что, став частью Emap, Yospace только выигрывает, получив шанс форсировать процесс модернизации продукта и появления новых услуг на мировом уровне.

Вложенные в приобретение Yospace средства, компания Emap Performance намерена вернуть не раньше конца марта 2010 года.

© Владислав Шаталов, СForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru