Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Компании Zed не жалко 65 миллионов долларов для Web 2.0

Маркетинг · Зарубежные

09.02.2007, CForum.ru

Лидер в производстве систем управления контентом (D2C) компания Zed, действующая на территории большинства европейских государств решила вложить 65 миллионов долларов в развитие Web 2.0 (понятие включает большинство современных сайтов, объединенных некоторыми общими принципами) на мобильных устройствах и персональных компьютерах.


Новая стратегия Zed, офис которой находится в Испании, отличается от того, что делала компания до последнего времени, а именно - отдавала предпочтение предложениям по загрузке контента на что угодно, только не на мобильные устройства.

Обновлённый в соответствии со свежей концепцией Zed портал выложил перед пользователем максимум инструментов управления контентом как для категории «сообщества» (например, блоги) так и для обмена информацией (почта, службы мгновенных сообщений). В первую очередь, всё это будет доступно американцам, потом Испании и так далее. Одним словом, к концу февраля ресурс Zed «обойдёт» уже 31 страну мира.

По словам исполнительного директора Zed Хавьера Переса Дольсет (Javier Perez Dolset), сердце кровью обливается, когда приходится видеть, какие крохи от общего пирога предлагает в большинстве случаев мобильный контент. Это противоречит самой философии мобильности, которая заключается в доступности любой информации всем и каждому. Господин Дольсет отметил, что компания готовилась к реализации новой концепции ресурса 17 месяцев, и всё это время в голове разработчиков вертелась только одна мысль: предоставить возможность подключиться к услугам проекта с абсолютно любого устройства, способного на выход в интернет.

Исполнительный директор Zed подчеркнул также, что новые универсальные услуги ресурса позволяют заинтересовать от 45-ти до 65-ти процентов постоянных пользователей интернета, в то время как клиентура ресурсов исключительно мобильного контента составляет лишь 5-6 процентов.

В ближайшем будущем руководство Zed намерено открыть в проекте новые направления в области видео контента, сервиса изображений и онлайн-игр. Правда, о музыке разработчики пока стараются не думать. Слишком много других дел, чтобы найти время выработать надёжную бизнес-модель для музыкального сервиса.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Stuart O'Brien, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

15.08. [Платформы]  Amdocs поможет продать цифровой контент / CForum.ru

05.11. [Интервью · Маркетинг · Российские]  Павел Ройтберг, МТС, "Рынок контентных услуг: настоящее и будущее" / CForum.ru

04.07. [Платформы]  Конструктор Bemobi – web, wap и .mobi в одном флаконе / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2955 ms, lookup=1 ms, find=2954 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru