Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Визитка

"ТериМобайл" вошла в состав "Ассоциации Мобильного Маркетинга"

Визитка · Мобильный маркетинг

26.02.2007, CForum.ru

С начала 2007 года компания "ТериМобайл" стала членом "Ассоциации Мобильного Маркетинга" (Mobile Marketing Association).


По словам руководства "ТериМобайл", членство в этой организации, чья деятельность оказывает существенное влияние на индустрию мобильного маркетинга, позволит вносить более значительный вклад в развитие отрасли. Кроме того, это позволит наладить связи компании за рубежом, а также поможет создать более благоприятный образ российского мобильного маркетинга среди западных коллег.

"ТериМобайл" получила возможность участвовать в главной всемирной ассоциации в области мобильного маркетинга, которая стремится поддерживать рост мобильного маркетинга, устраняя преграды развитию рынка и устанавливая единые стандарты для всех участников мобильного пространства. Члены "Ассоциации Мобильного Маркетинга" также получают следующие преимущества:

• Возможность связываться и встречаться с потенциальными клиентами и партнерами, а также получать рекомендации - как наиболее эффективно использовать мобильный канал в кросс-медиа кампаниях.

• Возможность принимать участие в создании правил и процедур отрасли.

• Доступ к различным исследованиям, проведенным MMA и компаниями-членами оранизации, предоставляющим разнообразную информацию о мобильном канале и его использовании для решения маркетинговых задач.

• Скидки для участия в отраслевых конференциях, а также на покупку отчетов исследований.

В компании утверждают, что уже сейчас почувствовали положительный опыт от членства в MMA – игроки на Западе проявляют значительный интерес к российскому рынку, и обращаются за различной информацией, касающейся нынешнего положения в отрасли и перспектив ее развития. Также поступают предложения о партнерстве.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 20 ms, lookup=0 ms, find=20 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru