Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Ваши права

<UL> <LI><A href="/content/yourrights_drm.htm">DRM</A></LI></UL>

ФАС России признала рекламу услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента ненадлежащей

Ваши права · Разное · Российские

28.02.2007, CForum.ru

26 февраля 2007 года ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО «Логос-Медиа», по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента, с использованием изображений женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания, распространявшейся в газетах «Повезет», «Остров сокровищ», «Гвоздь сезона» издательства ЗАО «Логос-Медиа».


Ранее, 10 мая 2006 года, аналогичная реклама была предметом рассмотрения на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган), на котором эксперты признали такую рекламу неэтичной.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и предписала ЗАО «Логос-Медиа» прекратить нарушения законодательства о рекламе.

Кирилл Шрамко, генеральный директор ЗАО "Мобикон" (тм INFON) комментирует событие для читателей CForum.ru

"INFON уже долгое время предлагает пользователям эротический контент. Еще во времена превалирования черно-белого графического контента тема «эротика» была очень востребованной. В начале прошлого года в компании INFON был создан отдельный информационно развлекательный проект SEXOFON. Мы считаем, что SEXOFON предоставляет возможность пользователям популярного жанра мобильных услуг получать качественный и эксклюзивный контент в одном месте и под отдельным брендом.

В рамках проекта был создан информационно-развлекательный эротический портал WAP.SEXOFON.RU со стильным необычным дизайном и удобной навигацией. WAP.SEXOFON.RU – это не просто магазин контента, а информационно-развлекательный портал, предоставляющий дополнительные бесплатные сервисы и полноценное community любителей эротики.

В печатных СМИ эротический контент от INFON во многих изданиях продвигается под этим же брендом, а к подбору контента этого жанра, как и всех остальных, наши менеджеры подходят с особым вниманием. Нами очень глубоко изучается предпочтения абонентов каждого издания к отдельным единицам контента, проводятся аналитические исследования по этому вопросу, а по результатам выявляются определенные приоритеты в наших программах продвижения.

Законодательная инициатива, направленная на ужесточение требований к рекламным материалам эротического характера, а также проведения различных телевикторин отчетливо прослеживается. На многих телеканалах уже закрыты подобные проекты, мы (INFON) и другие компании были оштрафованы за размещение в печатных СМИ некорректных, по мнению ФАС, материалов.

Сейчас более явно ощущается пристальное внимание к услугам контент-провайдеров со стороны властей, к их тематике, качеству, площадкам продвижения.

Так, в 2006 году Федеральная служба по надзору в сфере связи обязала компании, работающие на рынке мобильного контента к получению лицензии, дающей возможность предоставления телематических услуг связи.

На сегодняшний день «эротический» сегмент составляет примерно 30% всего рынка мобильного контента. В связи с новыми ограничениями контент-провайдерам необходимо будет более четко представлять возможности продвижения adult-услуг, возможно, рассмотреть использование иных рекламных площадок, большее внимание уделять качеству контента.

Все действия со стороны органов власти к участникам рынка мобильного контента в последствии приведут к перераспределению на рынке мобильных услуг. Думаю, в ближайшее время количество игроков на российском рынке будет сокращаться и по этим причинам, что приведет к консолидации на рынке".

© CForum.ru


Публикации по теме:

08.05. [Игры · Развлечения · J2ME]  Анонс 3D Real Kamasutra - Office от Qplaze / CForum.ru

04.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  Red Head Mobile представила новогодние игры / CForum.ru

28.12. [Игры · J2ME · Развлечения]  Карточная игра "Раздень Беркову в дурака" от "Фабрики мобильного контента" / CForum.ru

19.10. [Персонализация · СНГ]  Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию / CNews

14.04. [Маркетинг · Развлечения]  Депутаты обеспокоены засильем рекламы "секса по телефону" в СМИ / РИА "Новости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru