Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее

Мобильный маркетинг · Аналитика, мнения

02.03.2007, ITWare

Мобильный маркетинг является одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий.


Аналитики IDC уверены, благодаря тому, что на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 2 млрд мобильных пользователей, именно сотовая медиа-среда станет первой, где рекламисты смогут «достучаться» до огромной аудитории на индивидуальной основе, и все это – в развивающемся мире. Согласно данным исследователей, расходы компаний на мобильный маркетинг в США в 2006 году более чем вдвое превысили показатели 2005 года.

Чтобы сообщения, передаваемые в рамках мобильного маркетинга, были эффективными, они должны привлекать внимание и быть интересными пользователям. То, как сотовые абоненты будут относиться к мобильному маркетингу – вопрос стоимостью миллиард долларов. Согласно результатам исследования IDC, пользователей мобильных телефонов можно заинтересовать в течение очень ограниченного периода времени, не более 8-10 секунд. Таким образом, успешная кампания в области мобильного маркетинга должна как можно быстрее предложить абонентам что-то интересное, а не просто превращать их в слушателей, которым «никуда не деться». Если все рассчитано верно, мобильный маркетинг станет неповторимым окном в жизни мобильных пользователей, прежде всего в области поиска, предоставления и распространения контента. Кроме того, способов мобильного маркетинга существует огромное множество, и, благодаря этому, есть много путей постоянно создавать новые маркетинговые методы.

По мнению специалистов IDC, победителем станет тот, кто в полной мере поймет мобильную экосистему, а не будет стремиться просто перевести другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели в мобильные.

© ITWare


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=0 ms, find=15 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru