|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru29.04. [ 28.04. [ 25.04. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнееМобильный маркетинг · Аналитика, мнения 02.03.2007,
Мобильный маркетинг является одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий. Аналитики IDC уверены, благодаря тому, что на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 2 млрд мобильных пользователей, именно сотовая медиа-среда станет первой, где рекламисты смогут «достучаться» до огромной аудитории на индивидуальной основе, и все это – в развивающемся мире. Согласно данным исследователей, расходы компаний на мобильный маркетинг в США в 2006 году более чем вдвое превысили показатели 2005 года. Чтобы сообщения, передаваемые в рамках мобильного маркетинга, были эффективными, они должны привлекать внимание и быть интересными пользователям. То, как сотовые абоненты будут относиться к мобильному маркетингу – вопрос стоимостью миллиард долларов. Согласно результатам исследования IDC, пользователей мобильных телефонов можно заинтересовать в течение очень ограниченного периода времени, не более 8-10 секунд. Таким образом, успешная кампания в области мобильного маркетинга должна как можно быстрее предложить абонентам что-то интересное, а не просто превращать их в слушателей, которым «никуда не деться». Если все рассчитано верно, мобильный маркетинг станет неповторимым окном в жизни мобильных пользователей, прежде всего в области поиска, предоставления и распространения контента. Кроме того, способов мобильного маркетинга существует огромное множество, и, благодаря этому, есть много путей постоянно создавать новые маркетинговые методы. По мнению специалистов IDC, победителем станет тот, кто в полной мере поймет мобильную экосистему, а не будет стремиться просто перевести другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели в мобильные. © Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] 06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|