Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"АйТиКом" и IMS-marketing провели стимулирующую SMS-акцию

Мобильный маркетинг · SMS-интерактив · Российские

06.03.2007, CForum.ru

Участники акции из числа покупателей электробритв Brawn могли выиграть приз - право посещения курсов вождения школы BMW.


Для участия в акции, в период с 15 ноября 2006 года по 28 февраля 2007 необходимо было совершить покупку электрической бритвы Braun в торговых точках городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Владивосток, Омск, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Набережные Челны, Калуга, Иркутск, Хабаровск, Петропавловский Камчатский, Кемерово, Краснодар, Саратов, Волгоград, Ставрополь, Пятигорск, Пермь, Уфа, Калининград, Красноярск., Липецк, Белгород, Ульяновск, Тольятти. Затем отправить SMS со штрих–кодом бритвы на короткий номер 2301 и ответить на вопрос, связанный с историей марки Braun. Участникам, правильно ответившим на первый вопрос конкурса, предоставлялась возможность принять участие в творческом конкурсе, для этого было необходимо, описать общие, на их взгляд, черты стиля «Braun и BMW».

Победитель определялся раз в неделю специальной комиссией, выбирающей лучший ответ в творческом конкурсе. В качестве призов выступили 15 сертификатов, дающих право на посещение курсов вождения школы BMW.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

15.06. [Бизнес]  Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru