Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

Мобильный контент наказали за непристойность

Разное · Российские

13.03.2007, "Газета"

ФАС наложила штрафы на контент-провайдеров за эротическую рекламу.


В скором времени любителям видеть "горячих" девочек на экране мобильного телефона трудно будет найти поставщиков подобного контента. Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УФАС) оштрафовало три компании, торгующие мобильным контентом, за непристойную рекламу в печатных СМИ. Это первый случай наказания контент-провайдеров за эротику.

Штрафы были наложены на компании ЗАО «Мобикон» (торговая марка Infon) - 40 тысяч рублей, ООО «Бифри» (торговая марка i-Free) - 50 тысяч рублей и ООО «Рингтайм» - 40 тысяч рублей. Поводом стали жалобы граждан на публикацию непристойных картинок в общедоступных изданиях, таких как «Вокруг смеха» и «Панорама Санкт-Петербурга».

Проблема назревала уже давно, эротический контент рекламируется во многих изданиях. Однако до сих пор за непристойную рекламу наказывали только издателей, да и таких случаев единицы. В частности, 26 февраля 2007 года ФАС предписала издательству ЗАО «Логос-Медиа» прекратить рекламировать мобильный контент «с использованием изображений женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания в газетах «Повезет», «Остров сокровищ» и «Гвоздь сезона». Возможно, малое количество дел объясняется зыбкостью определения понятия непристойность.

«Закон никогда не сможет прописать все нюансы того, что считается непристойным, а что нет», - рассказал корреспонденту «Газеты» член совета Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Вадим Куликов. По его мнению, решить эту проблему можно будет, если поставляющие контент операторы и компании сформулируют нормы и правила саморегулирования. «Операторы и компании прежде всего сами должны выработать правила размещения эротического контента, например, рекламировать его только в специализированных изданиях. Наложение штрафов ФАС, возможно, станет стимулом для выработки таких правил», - добавил он.

Между тем эротический контент приносит компаниям неплохую прибыль. По оценкам аналитиков, он достигает 30-35% общего количества скачиваемого контента. А объем всего рынка на конец 2006 года, согласно данным компании iKS-Consulting, составил $408 млн. Стоит также отметить, что существенная часть аудитории контента эротического содержания - это дети.

Представители оштрафованных компаний сетуют на несовершенство законодательной базы и не говорят ни о каких нормах саморегулирования.

«Если бы закон «О рекламе» предельно ясно формулировал критерии пристойности и непристойности рекламы, которые не опирались бы каждый раз на субъективное мнение отдельных лиц, контент-провайдеры смогли бы избежать возникновения подобных ситуаций», - заметил в интервью корреспонденту "Газеты" управляющий директор компании i-Free Кирилл Петров. Однако штраф компании заплатят. «Мы не планируем оспаривать решение ФАС и уже соответствующим образом откорректировали макеты, на которые указал экспертный совет», - добавил Кирилл Петров. Такого же мнения придерживаются и в компании ЗАО «Мобикон».

© Андрей Бирюков, "Газета" , №44 от 13.03.2007г.


Публикации по теме:

08.05. [Игры · Развлечения · J2ME]  Анонс 3D Real Kamasutra - Office от Qplaze / CForum.ru

04.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  Red Head Mobile представила новогодние игры / CForum.ru

28.12. [Игры · J2ME · Развлечения]  Карточная игра "Раздень Беркову в дурака" от "Фабрики мобильного контента" / CForum.ru

19.10. [Персонализация · СНГ]  Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию / CNews

14.04. [Маркетинг · Развлечения]  Депутаты обеспокоены засильем рекламы "секса по телефону" в СМИ / РИА "Новости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru