Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

iVR

"МегаФон-Москва" подключил всем пользователям услуги "Кто звонил" автоответчик

iVR · Услуги

20.03.2007, CForum.ru

Больше iVR хорошего и разного. "МегаФон-Москва" подключил всем пользователям услуги "Кто звонил" своеобразный автоответчик. Теперь, если звонок поступает на номер, а телефон выключен или занят, автоответчик предлагает вызывающему оставить голосовое сообщение. Теперь, когда абонент включит свой мобильник или закончит разговор, ему придет SMS с телефоном звонившего, а позвонив на номер 0525 можно будет добраться до записанного автоответчиком сообщения.


Сама по себе услуга "Кто звонил" бесплатна, как при подключении, так и в пользовании. А вот за звонки на номер 0525 придется платить в соответствии со стандартным тарифом абонента на звонок внутри сети "МегаФон".

Услуга может быть полезной, хотя мой личный опыт подсказывает, что не любят у нас люди пользоваться автоответчиками. Уж очень часто находишь в качестве оставленного сообщения только короткие гудки. Но, тем не менее, иногда такая функция, как "системный" автоответчик бывает полезной или даже вовсе незаменимой. Хорошо бы еще можно было оставлять разные голосовые сообщения для абонентов, звонящих с заданных абонентом номеров... но у такой услуги пользователей будет еще меньше.

Из сообщения компании к сожалению непонятно, содержит ли SMS-ка о пропущенном вызове данные о том, оставлено ли сообщение на номере 0525. Между тем, это кажется существенным, ведь было бы обидно, получив SMS, сделать платный звонок на короткий номер и убедиться, что сообщения для вас нет.

Обновленная услуга «Кто Звонил?» доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» и не требует каких-либо дополнительных настроек мобильного телефона.

© CForum.ru


Публикации по теме:

05.11. [iVR · Развлечения]  "МегаФон" и "ИнкорМедиа" предлагают IVR-викторину "Вспомни о лете" / CForum.ru

02.06. [iVR · Развлечения]  IMMO проводит IVR-викторину KylieX для абонентов МТС в России / CForum.ru

31.03. [iVR · Развлечения]  Конкурс «Верю – не верю» - для абонентов "Енисейтелеком" от "Линс-Интек" / CForum.ru

27.03. [Мобильная коммерция · Развлечения]  Голосовые открытки от VoiceCards.ru можно оплатить премиальными SMS / CForum.ru

24.03. [iVR · Маркетинг]  IVR-акция "Месяц любви" прошла успешно? / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru