Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Американский поисковый провайдер Medio Systems открыл сервис целевой рекламы на мобильных

Мобильная реклама · Зарубежные

22.03.2007, CForum.ru

Новый сервис Medio MobileNow Ad Network позволяет размещать рекламные ссылки в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя.


Выбор рекламируемого продукта в сервисе Medio MobileNow Ad Network происходит на основе анализа истории активности пользователя в интернете, а также в зависимости от демографических и географических характеристик потенциального потребителя.

По задумке, такой анализ позволяет оптимизировать сочетание спроса и предложения, что выгодно как рекламодателю, так и владельцу мобильного. Цена рекламных объявлений определяется на онлайн-аукционах, а рекламодатель оплачивает лишь те рекламные ссылки, на которые заходит пользователь.

В рамках проекта Medio сотрудничает с другой американской фирмой Ingenio, которая известна своей системой pay-per-call. Такое партнёрство обеспечивает владельцу мобильного бесплатные звонки по телефонным номерам рекламодателя, размещённым на баннерах.

В работе MobileNow Ad Network используются те же самые технологии, которые лежат в основе поисковых сервисов, действующих в рамках сотрудничества провайдера Medio Systems и мобильных операторов T-Mobile, TELUS Mobility и Amp’d Mobile. Эти решения, по заверениям компании, обеспечивают точные ответы на запросы, заменяя огромный список бесполезных ссылок.

Эффективность сервиса MobileNow Ad Network не преминул лишний раз отметить и Омар Тавакол, представитель рекламной службы компании-провайдера. По его словам, предоставляя владельцу мобильного список ссылок, которые действительно отвечают интересам пользователя, новый сервис повышает коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) рекламодателя.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru