| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ 04.11. [ 03.11. [ 
  | 
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>  <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Мобильное ТВ, WiMAX и мобильная реклама - эти вопросы станут ключевыми на встрече CTIA Wireless в 2007 годуВстречи · Зарубежные · Аналитика, мнения 23.03.2007, Настойчивые попытки индустрии мобильной связи переквалифицироваться в бизнес мобильных развлечений будут обсуждаться на конференции CTIA Wireless в Орландо. И это несмотря на факт, что основная доля доходов операторов и производителей оборудования по прежнему поступает с развивающихся рынков, где мобильная связь служит в основном для того, чтобы обеспечивать потребности в передаче голоса и текстовых сообщений. На зрелых рынках Европы, Северной Америки и Азии, продолжается поиск новых мобильных приложений и источников доходов, которые бы могли компенсировать стагнирующий сектор передачи голоса. Тем не менее, США, согласно прогнозам, может оказаться на четвертом месте в мире по числу новых подключений в 2007 году после Индии, Китая и Пакистана. 
 Мобильное ТВ было одной из "горячих тем" на CTIA 2006. В 2007 году участники встречи смогут не только обсуждать эту тему, но и знакомиться с материалами тестовых запусков и собранным для мобильного ТВ контентом. 
 Мобильная реклама - это концепция, которая обсуждается на рынке телекома уже который год, но только сейчас она начинает "обрастать плотью". По прогнозам Informa, рынок мобильной рекламы к 2011 году составит $11.3 млрд. 
 По мере того, как мобильные телефоны 
эволюционируют в устройство, способное принимать ТВ и работать с 
интернет-контентом, возрастает интерес к UGC и 
пространству "социальных сетей". В январе 2007 года, британское 
издательство Emap приобрело компанию YoSpace, 
которой принадлежал сервис SeeMe TV. Этот сервис успешно 
реализовал на практике концепцию работы с UGC с помощью 
мобильной связи и устройств.  
 Хотя услуги, основанные на LBS не смогли поразить воображение операторов и абонентов, но все больше устройств из категории high-end обзаводятся GPS-модулями. Это еще одна заметная тенденция на рынке мобильной связи и дополнительных услуг. Но модели, которая бы позволила с успехом монетизировать возможности LBS, пока не придумали. Полезные цифры и картинки 
 © , по материалам Informa Telecoms & Media ОбсуждениеВ форуме нет сообщений. 
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |