Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

Мобильное ТВ, WiMAX и мобильная реклама - эти вопросы станут ключевыми на встрече CTIA Wireless в 2007 году

Встречи · Аналитика, мнения · Зарубежные

23.03.2007, CForum.ru

Настойчивые попытки индустрии мобильной связи переквалифицироваться в бизнес мобильных развлечений будут обсуждаться на конференции CTIA Wireless в Орландо.


И это несмотря на факт, что основная доля доходов операторов и производителей оборудования по прежнему поступает с развивающихся рынков, где мобильная связь служит в основном для того, чтобы обеспечивать потребности в передаче голоса и текстовых сообщений. На зрелых рынках Европы, Северной Америки и Азии, продолжается поиск новых мобильных приложений и источников доходов, которые бы могли компенсировать стагнирующий сектор передачи голоса. Тем не менее, США, согласно прогнозам, может оказаться на четвертом месте в мире по числу новых подключений в 2007 году после Индии, Китая и Пакистана.

"Мы предсказываем 480.5 млн подключений по всему миру в этом году, из которых почти 21 млн может прийтись на долю США, что составит около 4.3% общемировых подключений", - уверен Gavin Patterson, старший аналитик Informa Telecoms & Media.

Мобильное ТВ было одной из "горячих тем" на CTIA 2006. В 2007 году участники встречи смогут не только обсуждать эту тему, но и знакомиться с материалами тестовых запусков и собранным для мобильного ТВ контентом.

"Услуга VCAST Mobile TV оператора Werizon Wireless, основанная на решении MediaFLO компании Qualcomm, означает начало эпохи самостоятельных сетей мобильного ТВ, которые могут использоваться для доставки мультимедийного контента в масштабах, которые оказались не по зубам сетям сотовой связи", считает Tammy Parker, старший аналитик   Informa Telecoms & Media.
"Это событие на рынке мобильного ТВ даст обильную пищу для размышлений не только для Verizon или Qualcomm, но и для других участников рынка, которые пока сомневаются в перспективах этого сегмента", - продолжает Parker, - "Вместе с Aloha Partners и Modeo, которые сегодня работают в США в стандарте DVB-H, мобильное ТВ станет доминирующей темой на встрече CTIA в этом году".

Полезные цифры и картинки

Мобильная реклама - это концепция, которая обсуждается на рынке телекома уже который год, но только сейчас она начинает "обрастать плотью". По прогнозам Informa, рынок мобильной рекламы к 2011 году составит $11.3 млрд.

"Чем раньше мобильная индустрия оценит этот перспективный сегмент рыка и его роль в рекламной экосистеме, тем раньше она сможет начать черпать доходы из этого источника", не сомневается Nick Lane, старший аналитик Informa Telecoms & Media. "Операторы должны формировать профили абонентов, что позволит брендам использовать различные виды таргетинга. До того, как это станет возможным, мобильная реклама будет оставаться пусть и масштабным, но экспериментом".

По мере того, как мобильные телефоны эволюционируют в устройство, способное принимать ТВ и работать с интернет-контентом, возрастает интерес к UGC и пространству "социальных сетей". В январе 2007 года, британское издательство Emap приобрело компанию YoSpace, которой принадлежал сервис SeeMe TV. Этот сервис успешно реализовал на практике концепцию работы с UGC с помощью мобильной связи и устройств.
 

"UGC эксплуатирует маленькие слабости человека, которому приятно хотя бы несколько секунд ощутить себя этаким мини-Томом Крузом или Стивеном Спилбергом", комментирует Lane. "С помощью SeeMe TV абоненты получают вознаграждение за свою креативность, а оператор получает дополнительный доход от трафика при минимуме издержек. Оператор 3 может теперь спокойно сидеть, сложа руки, и получать "дивиденды" от своего решения придерживаться интернет-модели бизнеса."

Полезные цифры и картинки

Хотя услуги, основанные на LBS не смогли поразить воображение операторов и абонентов, но все больше устройств из категории high-end обзаводятся GPS-модулями.  Это еще одна заметная тенденция на рынке мобильной связи и дополнительных услуг. Но модели, которая бы позволила с успехом монетизировать возможности LBS, пока не придумали.

Полезные цифры и картинки

© CForum.ru , по материалам Informa Telecoms & Media


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=0 ms, find=15 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru