|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru13.11. [ Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru 12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Celltick рассказал о первых результатах рекламных размещений на "спящих" экранах28.03.2007,
Как известно, на российском рынке представлены две компании, продвигающие свои решения на базе ICB - это "Беркут" и Celltick. Вчера Celltick представил некоторые данные о итогах первых рекламных размещений в своей системе LiveScreen Media. Были представлены такие кейсы:
Компания дает практические советы на основе первых опытов: исследования в фокус-группах и практический опыт показали, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя. Сообщения должны быть четко сегментированы и сфокусированы. Подобно традиционной рекламе, мобильная реклама требует творчески сформулированных сообщений, но, разумеется, адаптированных к мобильному интерфейсу, преимуществом которого являются интерактивность и возможность получить реакцию потребителя в режиме реального времени (через IVR, SMS, WAP, e-mail). По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ. В России нам известно только одно, хотя и существенное, внедрение Celltick - на сети "Билайн", есть также внедрение в Украине. Подобно решениям для интернет-рекламы, LiveScreen Media поддерживает прозрачное для пользователя измерение показов и кликов (если забыть, конечно, что в случае с ICB реклама идет на "спящие" экраны, а не на экран дисплея, на который пользователь смотрит во время работы), что дает рекламодателю инструменты оценки рекламных вложений (например, Cost per Lead, CPL), а оператору сотовой связи – возможность применять выгодные бизнес-модели рекламы (Cost per Mille, CPM, и Cost per Click, CPC). На сегодняшний день на основе технологии LiveScreen Media поддерживаются три вида рекламных продуктов: спонсированный контент, рекламное объявление и спонсированные ссылки. Спонсированный контент, доставляемый абонентам с помощью LiveScreen Media, обладает повышенной потребляемостью, поскольку на привлекательные сообщения, поступающие с помощью сотовой трансляции на «спящий» экран мобильных телефонов, согласно измерениям, реагируют 40-50% абонентов. Честно сказать, в эту цифру верить трудно, а если на секунду и поверить, то, возможно, здесь все еще сказывается эффект новизны. Рекламное объявление, кроме названия и логотипа той или иной торговой марки, содержит прямой призыв к действию; кампания на основе такого продукта оценивается согласно модели CPC. Немного более сложным в исполнении продуктом являются спонсированные ссылки, когда заманчивое сообщение на «спящем» экране призывает открыть WAP-страницу с дальнейшими ссылками, подобными тем, которые используются в Yandex или Google и могут вести пользователя на различные сайты рекламодателей. Операторов сотовой связи Celltick пытается привлечь низкой себестоимостью услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на «спящих» экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в интернете. Но для сопоставления эффективности одного параметра стоимости показов недостаточно. Как известно, предпочтительнее оценивать стоимости "контактов" или, в случае интернета или мобильного интернета, "переходов". В России есть и отечественный разработчик решения ICB, позволяющего вести рекламные компании на "спящих" экранах. Это компания "Беркут", сейчас работающая над первыми практическими внедрениями своего решения. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru Обсуждение28.03.2007 14:03 От: Ract Интересно, эта услуга будет влючена всем абонентам по умолчанию или на нее надо подписываться. Могу ли от нее отказаться в первом случае? 28.03.2007 14:28 От: БрандаШмыГ В статье написано, что данная услуга работает у Вымпелкома. Насколько я понимаю, это Хамелеон. При запуске услуги они включили её всем абонентам, имевшим подходящие сим-карты, но после большого количества обращений абонентов с требованием отключить услугу, Хамелеон включается и выключается по запросу абонента через соответствующие интерфейсы. Поэтому я думаю, что возможность отключения данной услуги будет предусмотрена и при других внедрениях ICB. Денис Ночевнов на февральской конференции обещал запустить ICB в МегаФоне весной. Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|