Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

iVR

"Говорящие письма" "Билайн" начали продвигать в Сибирском регионе

iVR · Услуги · Российские

03.04.2007, CForum.ru

Заявляя о запуске услуги в очередном регионе, "Билайн" вновь делает упор на ее уникальность. Впору задуматься, может быть это просто никому в мире не нужно, не такими уж передовыми в плане дополнительных услуг являются российские операторы, чтобы выступать законодателями мод в этой области.


«Говорящее письмо» является уникальной услугой, так как впервые выводится на российский рынок, кроме того, почти не имеет аналогов в мире, - отметила Евгения Мамонтова, коммерческий директор Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». При этом наши абоненты получают дополнительную функцию, не используемую ни одним другим оператором в мире - прослушивание определенного письма из архива голосовых сообщений».

Компания представляет «Говорящее письмо» в качестве альтернативы текстовым SMS-сообщениям, ссылаясь на возможность "наполнить сообщения эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса". К очевидным плюсам можно отнести то, что новая услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов.

По нашему мнению, тема SMS здесь "притянута за уши", а речь идет о попытке развивать старую, как сами сети GSM идею "голосовой почты", услуги, находящей устойчивый спрос у небольшого числа абонентов компании, в основном у бизнес-сегмента. Упрощая интерфейсы пользования голосовой почтой, компания стремится перевести эту услугу в разряд услуг массового пользования. В этом плане инициатива "Билайна" совсем не уникальна, взять хотя бы недавнее "подключение автоответчика" всем абонентам "МегаФон-Москва". Тем не менее, учитывая социальные привычки россиян, в большинстве своем ненавидящих общаться с автоответчиками, оптимизма по поводу внедрения этой услуги "Билайном" мы не испытываем.

Оператор описывает услугу так: все полученные абонентом "письма" (т.е. голосовые сообщения) по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать свои "письма" снова и снова. Первое прослушивание сообщения адресатом – бесплатное, а прослушивания из архива тарифицируются по цене исходящего местного звонка на тарифном плане абонента. На сообщения можно отвечать прямо из сессии прослушивания, их можно пересылать и удалять. Очень странно, что голосовые сообщения "Билайн" упорно именует "письмами". Впрочем, сколько не называй черное белым, белым оно не станет, и абонентов в этом убедить не удастся. Голосовая почта останется голосовой почтой и не разделит успеха SMS.

Для того чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, до первого июня устанавливается специальная цена – 0,85 рублей или 0,03 доллара с НДС для отправки голосового письма внутри своего региона.

Воспользоваться услугой могут абоненты «Билайн» всех систем расчетов*, находящиеся в домашней сети и во внутрисетевом роуминге кроме абонентов, обслуживающихся локальными биллинговыми платформами и в стандарте DAMPS.

© CForum.ru


Публикации по теме:

03.12. [Бизнес] VimpelCom подписал партнерское соглашение с WhatsApp / CForum.ru

26.02. [Маркетинг · Платформы]  "Визуализация" спасет голосовую почту? / CForum.ru

29.11. [USSD · Услуги · СНГ]  Украинский Beeline запустил USSD-портал для управления услугами / CForum.ru

27.06. [Платформы · СНГ]  EastWind сертифицировал голосовую почту Digitel на рынке Украины / CForum.ru

05.04. [iVR · Услуги]  "Голосовые SMS" от AbavaNet / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru