|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.02. [ 07.02. [ 06.02. [
![]() |
![]() |
iVR"Говорящие письма" "Билайн" начали продвигать в Сибирском регионеiVR · Услуги · Российские 03.04.2007,
Заявляя о запуске услуги в очередном регионе, "Билайн" вновь делает упор на ее уникальность. Впору задуматься, может быть это просто никому в мире не нужно, не такими уж передовыми в плане дополнительных услуг являются российские операторы, чтобы выступать законодателями мод в этой области.
Компания представляет «Говорящее письмо» в качестве альтернативы текстовым SMS-сообщениям, ссылаясь на возможность "наполнить сообщения эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса". К очевидным плюсам можно отнести то, что новая услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов. По нашему мнению, тема SMS здесь "притянута за уши", а речь идет о попытке развивать старую, как сами сети GSM идею "голосовой почты", услуги, находящей устойчивый спрос у небольшого числа абонентов компании, в основном у бизнес-сегмента. Упрощая интерфейсы пользования голосовой почтой, компания стремится перевести эту услугу в разряд услуг массового пользования. В этом плане инициатива "Билайна" совсем не уникальна, взять хотя бы недавнее "подключение автоответчика" всем абонентам "МегаФон-Москва". Тем не менее, учитывая социальные привычки россиян, в большинстве своем ненавидящих общаться с автоответчиками, оптимизма по поводу внедрения этой услуги "Билайном" мы не испытываем. Оператор описывает услугу так: все полученные абонентом "письма" (т.е. голосовые сообщения) по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать свои "письма" снова и снова. Первое прослушивание сообщения адресатом – бесплатное, а прослушивания из архива тарифицируются по цене исходящего местного звонка на тарифном плане абонента. На сообщения можно отвечать прямо из сессии прослушивания, их можно пересылать и удалять. Очень странно, что голосовые сообщения "Билайн" упорно именует "письмами". Впрочем, сколько не называй черное белым, белым оно не станет, и абонентов в этом убедить не удастся. Голосовая почта останется голосовой почтой и не разделит успеха SMS. Для того чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, до первого июня устанавливается специальная цена – 0,85 рублей или 0,03 доллара с НДС для отправки голосового письма внутри своего региона. Воспользоваться услугой могут абоненты «Билайн» всех систем расчетов*, находящиеся в домашней сети и во внутрисетевом роуминге кроме абонентов, обслуживающихся локальными биллинговыми платформами и в стандарте DAMPS. Публикации по теме: 03.12. [Бизнес] VimpelCom подписал партнерское соглашение с WhatsApp / CForum.ru 26.02. [Маркетинг · Платформы] 29.11. [USSD · Услуги · СНГ] 27.06. [Платформы · СНГ] 05.04. [iVR · Услуги] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|