Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

Многопользовательских онлайн-игр прибыло - "Евросеть" зовет играть в "Последний дозор"

Игры · J2ME

05.04.2007, CForum.ru

Не было ни гроша, да вдруг алтын. Это поговорка хорошо иллюстрирует, что еще в марте на российском рынке мобильного контента не было многопользовательских игр, а в первых числах апреля их сразу обнаружилось несколько. В отличие от анонсированной 3-го марта Entis Fantasy, доступной только для абонентов "МегаФона", игрушка от "Мобайл-Инфоком" усилиями "Евросети" адресована "абонентам всех российских операторов сотовой связи". И, как чертик из коробочки, нам предъявлено уже 5.000 абонентов на эту игру "подсевших".


«Последний Дозор» – это многопользовательская онлайновая Java-игра для мобильных телефонов (MMORPG – massively multiplayer online role-playing game) в реальном времени и виртуальном пространстве, по мотивам серии фантастических романов писателя Сергея Лукьяненко. Теперь каждый абонент может стать Иным, приобрести невероятные магические способности и принять участие в битве Света и Тьмы.

Начиная с 29 марта 2007 года абоненты всех операторов сотовой связи могут установить Java-клиент, скачав его с WAP-портала wap.dozorjava.ru. Там же необходимо получить логин и пароль для регистрации. Для соединения с сервером мобильный телефон абонента должен иметь настройки Internet-GPRS. Установив приложение, игрок выбирает свою сторону (Свет или Тьма), персонажа (Вампир, Ведьма, Маг, Волшебница и т.д.), и после этого сможет начинать патрулировать улицы в поисках противников. Игрок должен вступать в поединки с врагами, относящимися к другой Стороне, и сражаться за установление контроля Света или Тьмы над Москвой.

Игра проходит в Сумраке. На первом слое Сумрака Иные действуют на виртуальной карте Москвы, разделенной на 4 зоны, доступные с повышением уровня персонажа. Цель действий на первом слое Сумрака состоит в том, чтобы повысить свой уровень и приобрести боевые артефакты.

На второй слой Сумрака могут пройти Иные начиная с 4 уровня Силы. 2-ой слой Сумрака состоит из 5-ти зон Силы. Зоны обозначены на карте специальными символами-порталами (зона ВДНХ – ракета, зона ТАГАНКА – театр, зона ПАРК – парк аттракционов, зона МГУ – здание МГУ, зона 1905 – памятник). Там находятся древнейшие источники магической Силы. В зависимости от того, светлые или темные контролируют эти источники, меняется распределение Силы между сторонами. Когда Темные или Светлые захватывают одну из зон, все игроки этой стороны получают больше очков за каждую победу, а значит, получают преимущество в развитии. Та сторона, которая сможет захватить контроль над всеми этими источниками, получит решающее преимущество в борьбе, быстрее «вырастит» на соей стороне Великого Иного.

3-ий уровень Сумрака открыт только для Высших Иных, достигших 1-го уровня либо ставших Иными Вне Категорий. Зайти на 3-ий уровень Сумрака можно только 1 раз в день. Один раз в 3 месяца на 3-ем уровне сумрака проходит Великая Битва.

Таким образом, у Ночного и Дневного Дозоров есть цель – склонить баланс сил на свою сторону и получить решающее преимущество в борьбе Света и Тьмы, захватив контроль над источниками Силы в Сумраке. Однако пока идет большая битва, ежедневно каждому Иному приходится решать насущные дела.

Выживание в Сумраке

Вокруг игрока находятся другие Иные. Некоторые из них – враги, и готовы напасть, чтобы в поединке получить жетон и заработать опыт. Накопленные жетоны затем можно обменять на ценный Артефакт. Игрок должен опередить, обнаружить их и напасть первым.

Выполнение заданий Дозора

Когда один из Иных противоположной стороны становится слишком опасным, его заявляют в розыск. Если игрок найдет его первым и обезвредит, то получит в 2 раза больше очков, а значит, быстрее перейдет на новый уровень.

Все подробности игры для мобильных телефонов «Последний дозор» можно найти на Интернет-сайте www.dozorjava.ru .

© CForum.ru


Публикации по теме:

27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

16.12. [Игры]  Началось открытое бета-тестирование MMORPG Battle of the Immortals / CForum.ru

09.12. [Развлечения · Российские]  Mail.ru сообщает о начале открытого бета-тестирования MMO-игры Hot Dance Party / CForum.ru


Обсуждение

05.04.2007 14:57 От: анонимно

извините

а причем тут евросеть?

STK

05.04.2007 16:25 От: БрандаШмыГ

Re: извините

Рискну предположить, что игрушку продвигает подразделение евросети, занимающееся контент-провайдерством

Хмм, странно - номер 1122 это номер СПН Дигитал. Действительно, как тут Евросеть завязана?


Новое сообщение:
Complete in 29 ms, lookup=0 ms, find=29 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru