Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

EMAP 4.0 - платформа управления мобильным контентом следующего поколения

Мобильная реклама · Зарубежные · Платформы

18.04.2007, CForum.ru

Новая разработка компании Acuity Mobile позволяет сделать поиск мобильного контента максимально соответствующим интересам пользователя. Кроме того, абоненту предлагаются релевантные рекламные ссылки.


Новая разработка, созданная Acuity Mobile на платформе EMAP (Embedded Mobile Advertising Platform) существенно расширяет возможности пользователя мобильного устройства не только в поиске актуального контента, но и в получении близких его интересам рекламных ссылок.

Технология EMAP 4.0 по замыслу разработчиков должна отвечать трём непременным условиям: нужный пользователь, нужное время и нужное место. Особое внимание Acuity Mobile уделила рекламным характеристикам своего продукта.

Подтверждением этого служит то, что в прошлом месяце EMAP 4.0 была взята на вооружение проектом Traffic.com (компания NAVTEQ). «Широкие рекламные возможности технологии заставили специалистов NAVTEQ сделать выбор именно в пользу Acuity Mobile», - говорится в пресс-релизе Acuity Mobile.

Стоит отметить, что по результатам исследований аналитиков ABI, доля мобильной рекламы на мировом рынке к концу этого года достигнет 3 миллиардов долларов, а к 2011 она возрастёт до 19 миллиардов. Выпуском EMAP 4.0 Acuity, таким образом, весьма своевременно реагирует на растущий спрос на мобильные рекламные технологии.

Кроме того, такая характеристика EMAP 4.0, как Spot Relevance или, если перевести одним словом - «уместность», существенно сокращает время поиска информации пользователем и повышает эффективность предлагаемой ему мобильной рекламы, поскольку учитывает всё: от статуса владельца мобильного до зоны его пребывания.

© Влад Шаталов, CForum.ru , по материалам Directions Magazine


Публикации по теме:

04.04. [Мобильная реклама · Бизнес]  Samsung объединяется с OpenX в проекте рекламы на мобильных устройствах / CForum.ru

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru

11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru