Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Brand Mobile представляет интерактивную стимулирующую акцию для "Клинского"

Мобильный маркетинг · Российские

22.05.2007, CForum.ru

Маркетологи отказались от использования традиционного подхода SMS+код, обратившись вместо этого к возможностям GPS-навигации.


C 1 мая по 31 июля 2007 года агентство мобильного маркетинга Brand Mobile и маркетинговое агентство IQ marketing проводят интерактивную стимулирующую акцию «Клинское. Активист общения» для бренда «Клинское».

Участником акции становится любой покупатель банки пива «Клинское» формата 0,5 литра. Если банка является призовой, то внутри такой банки в специальном контейнере находится GPS-трекер - устройство с функцией установления местонахождения победителя и последующего контакта с ним.

GPS-трекер

Призовая банка, разработанная в агентстве мобильного маркетинга Brand Mobile, по внешнему виду абсолютно не отличается от обычной банки пива «Клинское Светлое».

Открыв призовую банку, тот, кому она попадает в руки, слышит голосовое поздравление и обнаруживает подробную инструкцию по дальнейшим действиям: извлечь GPS-трекер, активировать его нажатием на специальную кнопку и ждать промо-команды «Клинского» с призом.

После активации GPS-трекер с помощью спутника определяет свои координаты и передает их в процессинговый центр Brand Mobile. Координаты обрабатываются и передаются на базу супер-команд «Клинское» уже в виде интерактивной карты, на котором отражается местоположение и передвижение победителя акции с включенным GPS-трекером.

Получив карту с местоположением победителя ближайшая супер-команда «Клинское» незамедлительно выдвигается на поиски победителя для вручения ему супер-приза – КВАДРОЦИКЛА.

Приз

Инновационная механика акции, с использованием современных GPS-технологий, является удачным решением, позволяющим промо-акции «Клинского» привлечь внимание аудитории в столь важный для пивного бренда период – накануне летнего сезона.

Логотип продукта

Кроме того для информирования целевой аудитории об акции «Активист общения» используются не только традиционные масс-медиа, но и такой рекламный канал как мобильный интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов.

Агентством мобильного маркетинга Brand Mobile создан WAP-промо сайт wap.aktivist-klinskoe.ru, на котором расположена информация об акции. Также на российских WAP-сайтах размещены текстовые баннеры, кликнув на которые wap-серферы переходят на промо-сайт. За первые десять дней WAP-сайт акции уже посетило более 10.000 человек.

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.11. [Мобильный маркетинг · WAP · Российские]  Brand Mobile рассказывает об интерактивной части проекта "Клинское" - "Зажигай качественно!" / CForum.ru

10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг]  Вам письмо / "Бизнес-класс"

21.08. [Мобильный маркетинг]  Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН проводит акцию мобильного маркетинга для ОАО "Лидское пиво" / CForum.ru

09.04. ["Хозяйке на заметку"]  Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за 4-6 апреля / CForum.ru

09.04. ["Хозяйке на заметку"]  Дайджест новостей рынка мобильного контента и VAS за неделю 2-8 апреля / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru