Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

HeroCraft, i-Free и Samsung Fun Club провели акцию продакт плейсмента в Java-игре для мобильного телефона

Мобильная реклама · Мобильный маркетинг · J2ME

22.05.2007, CForum.ru

В специальной версии игры «Rise of Antares: миссия Индиго», разработанной HeroCraft можно было найти "артефакт". Телефон при этом отправлял SMS и игроку можно было получить приз от компании Samsung. В качестве "артефакта" выступал .mp3-плеер производства Samsung


Как известно, продакт плейсмент (от англ. product placement, дословный перевод - размещение продукции) — это рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телепередачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Сегодня продакт плейсмент широко используется в кинематографе и игровой индустрии, и, как правило, сводится лишь к рекламе продукта. В акции мобильного маркетинга о которой мы рассказываем, абоненты мобильной связи могли выиграть и сам продукт.

Завоевывая галактику и покоряя новые планеты, игроки находили древние артефакты – наследие ушедших цивилизаций, среди которых был MP3-плейер. При нахождении этого артефакта, игра отправляла SMS и игрок становился счастливым обладателем приза от Samsung.

Все стороны, участвовавшие в этой дебютной акции, остались довольны результатом, и компания HeroCraft планирует не останавливаться на достигнутом, а продолжать в том же духе.

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru