|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru17.01. [ 17.01. [ 16.01. [
![]() |
![]() |
РазноеМузыкальный “Стрим”29.05.2007,
Крупнейший по числу абонентов московский интернет-провайдер “Комстар-Директ” осенью начнет продавать легальные музыкальные записи на портале “Стрим.Music”. Компания надеется окупить проект менее чем за полтора года. ЗАО “Комстар-Директ” (бывшее “МТУ-Интел”) предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL (бренд “Стрим”), IP-телевидения и др. Число интернет-пользователей в апреле превысило 400 000. Акционеры — “Комстар — Объединенные телесистемы” (51,8% ) и “Система Масс-Медиа” (48,1%). В конце III квартала “Комстар-Директ” откроет интернет-магазин цифровой музыки “Стрим.Music”, сообщил вчера гендиректор компании Владимир Малявин. Он не раскрыл размер инвестиций в проект. Будущие расценки на контент тоже не разглашаются, но, по словам замгендиректора “Комстар-Директ” Мины Хачатрян, “они будут ниже, чем в Европе, и чуть выше, чем на российском рынке”. Каталог, по ее словам, будет включать несколько сотен тысяч композиций и все они, согласно договорам с правообладателями, будут защищены от копирования. Хачатрян подчеркнула, что по бизнес-плану проект должен выйти на безубыточность к концу 2008 г. Портал будет доступен всем интернет-пользователям, но абоненты “Стрим” получат льготы и бонусы. Хачатрян не скрывает, что одна из основных целей проекта — повысить лояльность существующих абонентов “Стрим” и привлечь новых. Малявин уверен, что “Стрим.Music” сможет успешно конкурировать с пиратскими музыкальными сайтами. “Нулевыми” называет перспективы нового интернет-магазина представитель ООО “Медиасервисез” (владеет сайтом allofmp3.com, против которого в 2006 г. подали иск с обвинениями в пиратстве четыре крупные звукозаписывающие фирмы).
Гендиректор системы Soundkey.ru, продающей легальную цифровую музыку, Соня Соколова считает, что успех нового проекта “Комстар-Директ” будет зависеть от того, насколько интересный контент и набор услуг они предложат. По ее оценке, российский покупатель не готов платить за легальную mp3-песню более $0,3, лишь в исключительных случаях — например, если это запись с только что вышедшего альбома — цена может составлять $0,5.
Публикации по теме: 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 23.05. [Мобильная музыка · Российские · Услуги · Развлечения] 23.03. [Визитка · Мобильная музыка · Развлечения] 13.07. [Маркетинг] 30.06. [Платформы · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|