Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная музыка

Музыканты США торгуют своими рингтонами по всему миру

Мобильная музыка · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные

29.05.2007

В далеком 1997 году американский музыкант Дерек Сайверс (Derek Sivers) решил, что сам может продавать свою музыку всем, кому она понравится. Так появилась компания под названием CD Baby, которая приносит почти ста восьмидесяти двум тысячам музыкантам-любителям доход в 47 миллионов долларов.


Если предыдущий проект работает в Интернете, то новый - Voeveo.com - на мобильных телефонах. Voeveo.com - это перенос идеи Сайверса в мир беспроводной связи, который происходит, между прочим, при непосредственном участии CD Baby. Кстати, прямые продажи контента (товар от производителя) - сейчас уже не только музыка.

Видео, игры и даже программы тоже входят в перечень реализуемых новым проектом продуктов. Интересно, что за свои услуги Voeveo.com берет комиссию в размере 30%. Но 70% для производителя, считают авторы проекта Voeveo.com - это все равно больше, чем он получил бы при любых других условиях.

Самое главное достоинство такой относительно свободной формы продажи и покупки мобильного контента - независимость от диктуемых провайдером условий. Никто не ограничивает владельца музыкального телефона (которыми, кстати, к 2012 году обзаведутся уже 85% покупателей гаджетов) в выборе ресурса, никто не может запретить ему приобрести и послушать любую песню любого исполнителя на любом портале.

Подобные проекты прямых продаж через интернет и беспроводную связь, по мнению исполнительного директора проекта Voeveo.com Мориса Стилвела (Maurice Stilwell), в первую очередь учитывают интересы пользователей и разрушают стены так называемых систем «огороженных садов» («walled garden» systems) провайдеров, которые лишают возможности воспользоваться ресурсами конкурентов.

© Владислав Шаталов, по материалам STUFF.co.nz


Публикации по теме:

10.10. [Бизнес] Международные компании по продаже музыки придут в Россию. И всех порвут? / CForum.ru

23.05. [Мобильная музыка · Российские · Услуги · Развлечения]  Fidel.ru сделал легальную музыку бесплатной для пользователей / CForum.ru

08.12. [Мобильная музыка · Бизнес · Услуги]  За Spotify платят уже более 750 тысяч пользователей / CForum.ru

26.08. [Мобильная музыка · Бизнес · Развлечения]  На App Store вышел в свет цифровой релиз альбома EXIT project - "Mystery Journey Of Girl With Her Death" / CForum.ru

17.09. [Встречи]  Приглашает VI Mobile VAS Conference, ноябрь 19-20, С.-Петербург / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru